Наталья Дяченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: учить сравнивать группы предметов по количеству, использовать знаки « больше», « меньше». «равно». Продолжать учить решать примеры на увеличение и уменьшение числа на 1 и 2. Учить правильно называть "соседей" заданного числа. Упражнять в... |
Программное содержание: упражнять в счете по названному числу. учить находить равное количество игрушек, закреплять умение различать квадрат, треугольник, круг, когда они представлены моделями больших размеров. Воспитывать усидчивость. Методические приемы: 1. Детям... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 Математический КВН. Подготовила: воспитатель II кв. категории Васина Ирина Сергеевна Арзамас - 2013 Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Пояснительная записка. Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического... |
Образовательная область: Познание. ФЭМП Возраст: старшая группа. Цель: Закрепить знания по ФЭМП, полученные за полугодие. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей умению находить фигуру по 4-м свойствам ( форме, цвету, размеру, толщине, закреплять знания об... |
Тема: «Приглашаем снегирей, съесть рябину поскорей ». Задачи: знакомить детей со способом приложения предметов один к одному, строго учитывая интервалы между ними, продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, понимать... |
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Цели: Закреплять умение детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, находить один и... |
Цель: развитие познавательных способностей у старших дошкольников в процессе непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. Образовательные области Задачи Познание Учить на наглядной основе ( по картинке и... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательно -речевому направлению ( математическое развитие) в старшей группе «Смешарики в опасности! » Задачи: Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 10, на основе развивающих игр... |
Цель: Развитие элементарных математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки устного счета, упражнять в счете предметов в любом расположении; закреплять понимание отношений между числами натурального ряда ( 7>6 на 1, 6<7 на 1) ; решать простые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29