Елена Внучкова
Конспект занятия «Ульянкины сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
]Ульянкины сказки. Сказка – хоровод - игра. (для 2- младшей группы)
«Вот «Старушка - сказкоговорушка в гости к нам пришла, друзей из сказки привела»
Программное содержание
Учить детей не только пересказывать сказки, но и обыгрывать их, перевоплощаться в сказочных героев. Выполнять действия в сопровождении песенок из сказки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, прививать любовь к сказкам.
Публикация «Конспект занятия „Ульянкины сказки“» размещена в разделах
Ход занятия:
В гости к детям приходит Старушка – сказкоговорушка (воспитатель с куклой на руке) Дети стоят в кругу в шапочках зверей.
Старушка сказкоговорушка :
Здравствуйте гости дорогие
Здравствуйте звери лесные
Я, сегодня к вам пришла
И друзей с собой взяла!
Сегодня мы будем вспоминать сказки, а так же будем играть в них.
Я знаю очень интересную игру (дети идут по кругу взявшись за руки поют)
Повернемся разом вдруг (дети останавливаются и поворачиваются спиной к кругу).
Мы по кругу ходим
Хоровод мы водим
Повернемся разом вдруг
Кто – то скажет скок – поскок
Угадай, чей голосок?
Старушка – сказкоговорушка : Угадай, чей голосок!» (ме- ме – ме)
Дети: Это коза! (дети поворачиваются, выходит коза)
Коза:
Я коза – дереза
Пол бока луплена
За три гроша куплена
Затопчу, я вас ногами,
Заколю, я вас рогами!
Старушка: Из какой сказки коза?
Дети: Коза- дереза! (дети становятся по двое, топают ногами, имитируют бодание).
Дети опять идут по кругу поют песенку.
Мы по кругу ходим
Хоровод мы водим
Повернемся разом вдруг
Кто – то скажет скок – поскок
Угадай, чей голосок? (Ку-ка – ре –ку)
Петушок:
Я петушок, петушок
Золотой гребешок
Я с котиком живу,
Его очень я люблю,
Но пришла ко мне лиса
Песенку мне спела
Я в окошко поглядел
А она меня чуть не съела!
Старушка: Дети из какой сказки наш петушок?
Дети: «Кот, петух и лиса»
Все дети поют песенку лисы.
«Петушок, петушок!
Золотой гребешок
Масленая головушка
Шелкова бородушка
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку.
Игра: «Отбери горох от бобов» (соревнуются Лиса и Петушок)
Дети опять идут по кругу, поют:
«Мы по кругу ходим…
(Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел….)
Колобок:
«Я колобок- колобок
По амбару метен
По сусекам скребен
На носик, я лисичке сел
Песенку свою, я не допел!»
Старушка: Почему Колобок не допел свою песенку?
Дети: Лиса его съела! (дети в шапочках, из этой сказки выходят в круг танцуют в кругу)
Дети опять идут по кругу поют:
Мы по кругу ходим… (Пи- пи- пи, я на помощь к вам бегу)
Мышка:
«Вот так штука
Вот те на!
Репка чуть не со слона,
А уж крепкая какая.
Репку вытянем сейчас,
Еще раз, еще два
Репа выскочит сама!»
Старушка: Из какой сказки мышка?
Дети: Репка! (обыгрывание сказки)
Старушка- сказкоговорушка :
«Вот и все, пора мне уходить,
Вспоминайте вы меня,
Сказка вам нужна моя
Завтра я опять приду,
И гостей к вам приведу!»
Дети говорят Старушке «До свидания!»