Анесса Волкова
Конспект занятия по рисованию «Украшаем свитер для Зайца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей в рисовании.
Развивать наблюдательность и умение выбирать цвет для украшения свитера.
Задачи: Учить детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие виды изобразительной деятельности.
Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью, убирать излишки воды на кисточке салфеткой.
Развивать чувство цвета и умение видеть прекрасное в предметах окружающей действительности.
Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украшаем свитер для Зайца“» размещена в разделах
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Свитер
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Материал и оборудование: Вырезанные из плотной бумаги свитера, кисточки, краски, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). Игрушка Зайка.
Ход занятия
Слышен звук плача из-за двери. Воспитатель вносит в группу зайку, он громко плачет.
В: Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
(А. Барто)
В: Ребята, почему зайка плачет?
Д: На улице холодно. Ветер с дождем. Он замерз и промок. (Дети убеждаются, что зайка мокрый).
В: Ребята, а как мы можем согреть нашего гостя?
Д: Высушить и одеть теплые вещи.
В: Какая хорошая идея! Давайте посадим нашего гостя на стул и сделаем ему теплый и красивый свитер.
Д: (Да).
В: Посмотрите, на вашем столе у каждого лежит свитер, его нужно украсить. Какие цвета вы знаете? (Красный, желтый, зеленый, синий и др). А чтобы узор получился красивым мы сначала разомнем наши пальцы.
Физкультминутка: «Будь внимателен»
Красный цвет - похлопаем в ладоши
Желтый - потопаем
Зеленый – сжимаем кулачки
Синий цвет - руки вверх (повторить 2раза)
В: Видишь Зайка, сколько ярких красок у нас есть? Ребята, вы готовы помочь зайчику?
Д: (Да).
В: Сегодня мы с вами будем украшать свитер знакомыми элементами. Давайте вспомним, какие приемы украшения вы знаете? (полосы, точки, кружки, примакивание).
Воспитатель показывает на доске приемы и образец украшения свитера. Напоминает детям правила рисования кистью и красками. Затем каждый украшает свой свитер красиво, подбирая цвета красок к
ак хочет.
В: Вот мы украсили с вами замечательные свитера. Нашему зайке очень они понравились и ему стало тепло!
Пока дети рисовали, воспитатель подменяет мокрого зайца на сухого в свитере.
З: Спасибо вам большое, ребята! До свидания!
В: Как вы думаете, остался зайка довольный? Ему понравилось у нас в гостях? А вам понравилось наше занятие? И мне тоже очень понравилось!