Лёвина Надежда Андреевна
Уход за комнатными цветами. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Формирование элементарных представлений об уходе за комнатными растениями.
Публикация «Уход за комнатными цветами, Фотоотчет» размещена в разделах
Оборудование: сюжетная картинка Уход за комнатными растениями ; лейка, палочка для рыхления почвы, влажная тряпочка; цветы в горшке.
1. Оргмомент
Педагог. Какие комнатные цветы растут у вас дома? Кто ухаживает за ними?
Дети отвечают.
II. Беседа об уходе за комнатными растениями
Педагог показывает детям цветы в горшке, рядом кладет лейку, палочку для рыхления почвы, влажную тряпочку. Затем объясняет, что за цветком надо ухаживать. Педагог
задает вопросы: Кто видел дома, как мама ухаживает за цветами, Зачем нужна лейка?
Что наливают в лейку?
Чем можно рыхлить землю в горшке?
Как вы думаете, зачем нужна тряпочка? Дети отвечают. Педагог предлагает детям Взять предмет ухо да за растениями и выполнить с ним соответствующее действие.
III. Рассматривание сюжетной картины <<Уход за комнатными растениями»
Педагог показывает картину с изображением детей, ухаживающих за комнатными растениями. Внимание воспитанников последовательно обращается на каждого персонажа и его действия.
IV. Дидактическая игра «Закончи предложение»
(по картине)
Дети рассматривают картину. Составляют предложения по ней:
Мальчик цветок. (поливаем). Девочка землю. (рыхлит).
Девочка листья. (промираем).
V. Итог
Педагог. О каких цветах мы говорили?
Дети отвечают.
Педагог :
Я надеюсь, что дома и в детском саду вы будете помогать взрослым ухаживать за комнатными растениями.