Зара Атмурзаева
Уголок экспериментирования в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Смотр – конкурс «Лучший уголок экспериментирования»
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Публикация «Уголок экспериментирования в младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
С целью создания комфортных и методически грамотных условий для детского экспериментирования, в нашем детском саду прошел смотр-конкурс «Лучший уголок экспериментирования». В объявленном мероприятии приняли участие все возрастные группы детского сада. Комиссия по подведению итогов конкурса учитывала грамотное сочетание уголка с интерьером группы, наличие системной работы по исследовательской деятельности, методическое сопровождение воспитательно-образовательной работы (наличие наглядных пособий, атласов, художественной литературы, схем, таблиц, дневников для экспериментов, дидактических игр, необходимых материалов и атрибутов для установления причинно-следственных связей). Для эксперементов собраны необходимые атрибуты, есть специальная картотека схем для проведения опытов для каждой возрастной группы.