Маркинова Наталья
Уголок ПДД по безопасности во второй группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок безопасности дорожного движения
во второй группе младшего возраста
( воспитатель : Маркинова Н. В.)
В уголке безопасности дорожного движения воспитатель создала макет улицы города с главной дорогой, пешеходным переходом, дорожными знаками, светофором и тротуаром.
Публикация «Уголок ПДД по безопасности во второй группе младшего возраста» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Уголки и центры безопасности
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правил поведения на улице. Знания о светофоре и его назначении, световыми сигналами для правил пешехода.
В уголке есть много различных игр соответствующих возрасту детей :
-Игра: «Составь светофор»
Цель: Закрепить знания детей об основных цветах светофора.
-Дидактическая игра : «Учим дорожные знаки»
Цель: Закрепить знания детей о простейших дорожных знаках (пешеходный переход).Активизировать словарный запас детей.
-Деревянные вкладыши: «Виды транспорта»
Цель: Углубить и расширить представления детей о различных видах транспорта. Развивать мелкую моторику рук.
-Пазлы : «Транспорт»
Цель: Продолжать учить детей составлять пазлы из двух- трёх частей с различными видами транспорта.
-Лото : «Дорожные знаки»
-Лото : «Транспорт»
Цель: Закрепить с детьми ранее знакомые дорожные знаки и виды транспорта. Учить детей соблюдать правила игры, быть активными.
-Игра : «Весёлые человечки»
Цель: Продолжать учить детей понимать значении зелёного, желтого, и красного сигнала светофора.
-Машины (грузовые и легковые)
Цель: Прививать потребность в соблюдении правил поведении на улице. Развивать интерес к машинам.
-Рули для сюжетно ролевых игр.
-Жезлы.
Цель: Через сюжетно – ролевые игры учить детей соблюдать правила дорожного движения. Использовать в игре рули,жезлы.
-Плакаты: «Виды транспорта», «Переходи улицу правильно».
Цель: Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре и о различных видах транспорта. Быть самостоятельными и соблюдать правила дорожного движения.