Нина александрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
  Программное содержание: 1. Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей.... |
Цель: познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; познакомить с зерновыми культурами, из которых делают муку, какую; закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до... |
Цель: познакомить детей с злаковыми растениями, из которых выпекают чёрный и белый хлеб; учить распознавать эти растения по их характерным особенностям; формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; использовать выражения из загадок;... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Цель. • Знакомить детей со злаковыми растениями, из которых получают хлеб. • Дать представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. • Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. • Развивать сенсорные навыки. Обогащать словарный... |
Цели: научить детей узнавать и выделять звук[а] среди гласных звуков; дать понятие«ряд»; расширять словарь по теме «Поле. Откуда хлеб пришел»; развивать мелкую моторику рук. Развитие артикуляционной моторики: Упражнение для челюсти «Бегемотик» Упражнение для губ... |
Паспорт проекта «Хлеб всему голова» Цель проекта:формирование у детей знаний о хлебе, как ободном из величайших богатств на Земле. Воспитание уважительного отношения... |
Цели: закрепить умение детей выделять звук[а] из ряда звуков; познакомить с описанием хлебобулочных изделий; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент Развитие артикуляционной моторики:... |
Проведение экскурсии в магазин " Колосок" спланировали заранее. Договорились с работниками магазина о содержании беседы. Дети ждали этого мероприятия и часто спрашивали... |
Проектировочный компонент. Тема: «Колосок». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обучение детей рисованию колоска... |
Цель: формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности. Задачи: • расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека; • показать, каким трудом выращивается хлеб и появляется на столе; • воспитывать у детей бережное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01