Юлия Овчинникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Цель: Расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам нашей планеты. Интеграция образовательных областей: - «социально-коммуникативное развитие»; - «познавательное... |
Задачи: Формировать представления у детей о свойствах воды ( течет, льётся, переливается, прозрачная, теплая, холодная. Развивать восприятие через осязаемые свойства ( теплая, холодная. Закреплять знание основных цветов ( красный, синий. Расширять и активизировать... |
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет на тему «Вода и её свойства». Цель : познакомить детей с простейшими свойствами воды: вода бывает разной температуры, может менять цвет, вкус; вода нужна для стирки и для питья. Задачи : вызвать интерес... |
Вода. Все материалы по теме воды
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ: "ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни; показать , где существует вода, закрепить знания детей о переходе вещества из одного агрегатного состояния в... |
«Этот чудесный мир воды» Форма проведения: – нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Технология: – личностно – ориентированная. Цель:... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни; показать, где существует вода, закрепить знания детей о переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое, создать условия для выявления и проверки различных способов очистки... |
Каждый год детские сады нашего города принимают участие в областной интеллектуально-творческой игре для детей дошкольного возраста «ЭкоКолобок». Цель Игры ( по отношению... |
Конспект НОД «Где спряталась ВОДА? » ЦЕЛЬ: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой. Эффективность: расширять знания о неживой природе, способствует созданию информационно-коммуникативной среды, соответствует современным... |
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с пейзажной живописью, совершенствовать навыки рассматривания и сравнивания картин, формировать целостное представление об изображенном на картине; обобщать представление о весне, о типичных явлениях в разные периоды... |
Воспитатель: Катина Н. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: Формирование основ экологической культуры у детей. Задачи: • Уточнить представления детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведенном конкурсе рисунков «Казачьему роду нет...
17 ноября 2024 в 00:36
Видеоотчет о проведенном музыкально-спортивном мероприятии...
17 ноября 2024 в 00:25
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01