Галина Леонидовна
Фотоотчет игры «Я сам»
▼ Скачать + Заказать документы
После каникул в «Росинке» для детей старшего дошкольного возраста прошла игра «Я сам». Чтобы открыть волшебные сундуки, необходимо было преодолеть множество препятствий, выполнить задания, собрать из фрагментов цифру и открыть заветный сундук. Задания ребят ждали в «Спортландии», в замке «Волшебных букв», в стране «Весёлой математике», в «Педагогической мастерской», на балу «Музыкальных инструментов», и у Хозяйки воды.
Темочки:
После утреннего сбора, где мудрый старец сообщил о сундуках, сокровищах вручил карты (маршрутные листы) детям в саду наблюдалось активное передвижение увлечённых детей и взрослых.
Помещение бассейна красиво обледенело – так как стало одной из шести станций, по которым дети прошли в игре «Я сам»
На предметно-игровой образовательной ситуации остановлюсь подробно: «Вода»
У Хозяйки Воды нужный детям фрагмент цифры - хранился на дне длинного сосуда, достать его можно только наполнив его водой.
Дети, посмотрев вокруг увидели - лед, снег, воду в невысокой емкости, елку украшенную капельками, ложки, губки, стаканчики, колодец. У детей возникла необходимость знания о свойствах воды, способах её сбора используя подручные предметы применить для решения поставленной задачи.


Предметная среда в раздевалке, чаше бассейна была организована так, чтоб активность обеспечивалась всем детям одновременно.
к колодцу по льдинкам - дорога.

Дети сами определили свои предметно-игровые действия.


Попрактиковались в умение самостоятельно выбирать способ решения задачи, рассуждение и распределение, действие в команде за ограниченное время. Позицию взрослого в игре «Я сам» обозначили как "партнер - сотрудник". Взрослые не навязывали детям собственной инициативы, были внимательны к проявлениям детской активности.
Ребята и воспитатели достойно справились с поставленной задачей в бассейне,

а позднее получили свой заветный сундук с призами.