Учите детей слышать звуки
Инга Репина
Учите детей слышать звуки
▼ Скачать + Заказать документы
Учите детей слушать и слышать окружающий мир, наслаждаться звуками природы. Это окажет большое и благотворное влияние на развитие их восприятия, памяти, внимания, эмоциональной сферы их психики и сформирует положительное отношение к миру.
Какие звуки ребенок может услышать дома? Предложите ему послушать шумы в квартире: звук тикающих часов, льющейся из крана воды, колокольчик открывающейся двери, работающей стиральной машины или закипающего чайника…
Публикация «Учите детей слышать звуки» размещена в разделах
Очень важно предложить услышать новые для ребенка звуки. Например, звуки природы. Для этого стоит пойти на прогулку в лес и попросить его самому назвать звуки, которые издают: птицы, ветер, стрекоза, листья, пчела или кузнечик, снег зимой или ручей в паводок…
Просите ребенка сравнивать звуки природы и города, которые тоже весьма разнообразны. Наблюдайте на прогулке за происходящим вокруг, проговаривайте с малышом увиденное. А дома – подбирайте звучания, передающие эти явления природы.
Когда ребенок освоится, и получит достаточный опыт, можно составить небольшой рассказ о том, что вы вместе наблюдали. Удачи!
Публикации по теме:
«Учите детей любить живое». Консультация для родителей
Учите детей любить живое. Работая в детском саду я стала часто сталкиваться с жестокостью наших детей, казалось бы, откуда в них это, ведь.
Конспект логопедического занятия для детей с заиканием 5–6 лет «Звуки [С], [С’]»
Конспект группового логопедического занятия для детей старшей группы Тема «Звук [С], [СЬ]. Цель: Учить детей различать звуки [с] и [сь];.
Конспект логопедического занятия в 1 классе для детей с ФФН «Звуки [Ч], [Щ] и буквы Ч, Щ»
Конспект логопедического занятия с детьми 1 класса (ФФН) на тему: «Звуки и буквы Ч, Щ» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях;.
Консультация для родителей по экологии «Учите детей наблюдать в природе»
Консультация для родителей по экологии «Учите детей наблюдать в природе» Природа – наш общий дом. Потеря уважения к ней ведёт к потере.
Консультация для родителей «Учите детей трудиться»
Учите детей трудиться (труд в природе и дома) Родители часто произносят: “Мой ребёнок лентяй, ничего не хочет делать”. А может в этом.
Музыкальная НОД для детей старшего дошкольного возраста «Звуки музыки»
Цели:Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи: 1. Познакомить.
«Звуки [с]-[с’]. Буква с». Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста
ЗВУКИ С – Сь БУКВА С Цель:автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные.
Консультация для родителей «Учите — читая»
Консультация для родителей. Читая – воспитываем. С каждым годом моей работы в детском саду мне всё больше приходится сталкиваться с тем,.
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]» для детей 3–4 лет
Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей; Задачи: • уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно,.