Елена Кленина
Учимся дружить с раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мы набрали маленьких детей. После семилеток было непривычно. Но только сначала. Малыши пришли разные: привычки, характер, темперамент. На прогулке мы начали приучать детей ходить парами. И, странное дело, малыши сразу выбрали себе пару и, крепко взявшись за ручки, пошли на улицу. Они явно симпатизировали друг другу. Особенно было интересно наблюдать за Марком и Агатой. Они буквально не отходили всю прогулку друг от друга, вместе сидели в песочнице, делились ведерками и совками. И тут пришло время собрать игрушки и вытряхнуть песок из сандалий. Марк и Агата послушно собрали все свои ведерки и формочки. Затем сели на скамейку. Марк, как галантный кавалер, решил помочь девочке. Как приятно было наблюдать за таким проявлением симпатии. Может быть такое отношение перерастёт в дружбу? Очень хочется надеяться. Проявление дружеских качеств, оказание помощи друг другу- важный компонент в воспитании.