Ольга Молтянская
Конспект занятия «Учим мишутку различать шумовые инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостной атмосферы, расширение представлений детей о музыкальных инструментов.
Задачи:
1. Обучающие: Умение различать музыкальные инструменты, правильно называть. Дать представление о звучании инструментов.
2. Развивающие: развивать диалогическую речь, память, внимание и фонематический слух.
3. Воспитывающие: воспитывать интерес к звучанию музыкального инструмента, умение работать в коллективе.
Публикация «Конспект занятия „Учим мишутку различать шумовые инструменты“» размещена в разделах
Организационная среда: Музыкальные инструменты (барабан, бубен, металлофон, колокольчик, ложки, ширма, коробка).
Предварительная работа:
1. Рассматривание музыкальных инструментов.
2. Игра на музыкальных инструментов
3. Беседа на тему «Музыкальный инструмент» .
Активизация словаря: Барабан, бубен, металлофон, колокольчик, ложки, ширма, коробка.
Ход занятия:
Дети (Садятся на стульчики полукругом)
Воспитатель: Смотрите! Ребята к нам в сад почтальон доставил письмо. Давайте откроем его и узнаем, что же там написан?
Дети: Да!
Воспитатель: В письме написано, «Здравствуйте, дети, меня зовут Мишутка. Я живу в сказочном лесу. У меня есть музыкальные инструменты, но я не знаю, как они называются и как они звучат. Помогите мне пожалуйста»
Воспитатель: Поможем ему ребятки?
Дети: Да!
Воспитатель: Но с письмом он нам ещё посылку отправил. Давайте откроем и посмотрим, что внутри?
Воспитатель: Что же это? (Достаю, по очереди инструменты и играю на них. Прошу одного из детей поиграть)
Воспитатель: Наверно вы немножко устали? Давайте поиграем?
«Физминутка»
Кот играет на баяне,
Зайка наш на барабане,
Ну, а мишка на трубе,
Поиграть спешит тебе,
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть.
(Дети присаживаются на стульчики)
Воспитатель: (Достаю ширму и поочерёдно играю на инструментах за ширмой)
Воспитатель: Дети звук, какого инструмента вы услышали?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы дети! Вы назвали все музыкальные инструменты, которые прозвучали.
Воспитатель: Мишутке очень понравится, что вы помогли ему узнать как называются инструменты, и как они звучат, и он обязательно научится на них играть.
Итог:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось?
Ответ детей
Воспитатель: От кого мы получили письмо и посылку?
Ответ детей
Воспитатель: О чём нас попросил Мишутка?
Ответ детей
Воспитатель: Как вы думаете, мы ему помогли?
Ответ детей
Воспитатель: Спасибо дети за помощь! Наше занятие окончено