Наталья Цинн
Участок «Полянка эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Участок «Полянка эмоций»
Я считаю, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации. Для этого на нашем участке мы создали "Полянку эмоций"
Публикация «Участок „Полянка эмоций“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» сентябрь 2018
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.
В воспитании ребенка особое место занимает воспитание у него любви к
природе и бережного отношения к живому. Красота природы не оставляет
безучастными даже самых маленьких детей. Знакомя с природой, мы
обращаем внимание дошкольников на пение птиц, форму, окраску, запах
листьев и цветков, движение животных и т. д. Летняя природа дает огромную
пищу для ума ребенка. На участке детского сада имеется «Поляна эмоций» с
разными цветами. Есть «цветы-эмоции», в каждом из которых можно
определить грусть, улыбку, смех, огорчение, унылость, удивление и т. д. А
среди этих эмоций ходит-бродит хитрая лисичка-сестричка. Детям очень
нравится такая поляна. Выходя ежедневно на прогулку, дети определяют
свое настроение по этим цветам.