Папки-передвижки

Яна Кравченко. Блог

Автор блога: Яна Кравченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия «Репка». Автоматизация звука [л] в слогах и словах
Конспект индивидуального занятия «Репка» ( Автоматизация звука «Л» в слогах и словах) Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; Коррекционно-развивающие: -уточнить артикуляцию и правильное...

Семинар-практикум в форме деловой игры для воспитателей ДОУ «Автоматизация звуков и их введение в спонтанную речь»
Цель: подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Задачи: -закрепить знания и умения педагогов в работе, направленных на коррекцию звукопроизношения у дошкольников; -закрепить...

Пособие «Помогай-ка» по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста
b]Цель:[/b] автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи. Задачи: Акцентировать внимание к правильному артикуляционному укладу...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Звуки». Конспект итогового занятия по звукопроизношению в логопедической средней группе
Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из ряда других звуков при звуковом анализе. • Тренировать в определении места звука в словах и делении слов на слоги. • Заучивание...

Конспект логопедического занятия «Путешествие пчелы. Автоматизация звука [Л]»
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема занятия: «Путешествие пчелы. Автоматизация звука Л». Цель: автоматизировать произношение звука Л в словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-развивающие: корригировать произношение звука...

Занятие «Дифференциация звуков и букв [з]-[з’], [ж] в слогах, словах и предложениях»
Тема занятия: « Дифференциация звуков и букв [З]- [З’] [Ж] в слогах, словах и предложениях» Цель: формирование навыка дифференциации звуков в слогах, словах, предложениях Задачи: закрепление навыка различать звуки на слух, при письме и чтении; развитие зрительного...

Конспект НОД «Приключение Кая и Герды» (дифференциация звуков [к]-[г])
Задачи: Образовательн ые: - закрепление правильного произношения звуков "к" и "г" в словах и предложениях; - определение количества слогов в слове; - анализ звукового состава слова; - составление предложений из слов, данных в начальной форме. Коррекционн ые:...

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Автоматизация звука [Л] на основе сюжета «Дикие животные. Белка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [Л] на основе сюжета «Дикие животные. Белка »». Цель: Образовательные: 1. Формирование практических умений и навыков...

Конспект фронтального занятия по звукопроизношению в старшей группе «Пчела Жу-жу»
учитель-логопед: Хасанова А. В. Цели занятия: 1. Коррекционные: закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. 2. Развивающие: формировать навыки фонематического анализа и синтеза; закреплять умение...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [C], [Ш]». Цель: 1. Дифференциация звуков [С] – [Ш] в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. 2. Выделение звуков [С] –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД