Лейсан Гафурова
Сценарий праздника «На цветочной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: обобщение знаний о летних цветах.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи;
Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.
Публикация «Сценарий праздника „На цветочной поляне“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Методические приё мы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.
Под музыку песни «Маленькая страна» в исполнении Н. Королёвой дети с воспитателями идут на спортивную площадку, нарядно украшенную воздушными шарами, цветами из бумаги и праздничными гирляндами- флажками, становятся в 2 больших круга (один в другом).
Ведущая:
Как светла Земля на заре
И распахнута вся для сказок.
В жемчугах она, в серебре,
В изумрудах она, в алмазах.
Расколдована тишина.
Самым первым лучом рассвета
Значит, кончилось время сна,
- А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?
Дети: отвечают (ромашка, мак, колокольчик, тюльпан, одуванчик ит. д.)
Ведущая: Молодцы, вы знаете много цветов. Цветы наше богатство и мы должны бережно к ним относиться. А какие знаки вы знаете, которые берегут нашу природу? Наши леса, реки…
Ведущая: показывает знаки
Дети: отвечают (не рви цветы на клумбе, на разжигай костры в лесу)
Ведущая: Молодцы. Вы слышите кто-то к нам идет в гости-это Фея Цветов
Входит Фея Цветов под музыку.
Входит Фея Цветов под музыку.
Фея Цветов : здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики! Я к вам пришла на праздник и принесла много цветов.
Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть? (показывает иллюстрации цветов)
Загадывает загадки:
Желтый глазок, беленький венок,
На высокой ножке, смотрит на дорожку.
Дети: ромашка!
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой,
Звонким названием он наделён.
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет!
Что это за звоночек, догадались?
Дети: колокольчик!
Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зёрнышки в коробочке
У этого цветка.
Голова на ножке,
В голове – горошки
Дети: мак!
Фея Цветов : Какие молодцы! Вы знаете много цветов. А венки плести умеете? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в руках которых одинаковые цветы должны стать каждый в свой круг и «сплести» большой венок (ромашки с ромашками и т. д.).
Игра «Сплети венок» (участвуют дети в руках у которых похожие цветы).
Ведущая. Хорошо, когда цветам нет счёта! Это значит их много и их не рвут. Ими любуются!
Я речь сою веду о том.
Что вся Земля – наш общий дом, –
Наш добрый дом, просторный дом. –
Мы все с рождения в нём живём.
Ещё о том веду я речь,
Что мы наш дом должны сберечь.
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля. (Р. Рождественский)
Ведущая. А теперь нужны две команды по 5 человек желающих.
Игра «Кто больше соберет цветов»
Следующая игра «Собери по цвету»
Ведущай : А теперь опять загадка
Крашеное коромысло над рекою повисло.
Дети отвечают: Радуга.
Ведущая: А когда она появляется?
Дети: После дождя
Ведущая :давайте поиграем в «Солнышко и дождик»
Вы не промокли под дождем?
Тогда опять гулять пойдем
На поляне посидим, о том, о сем поговорим.
Фея Цветов : Спасибо порадовали вы меня, любите природу и она ответит вам тем-же.
Прощается и уходит.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник