Получи документы

Конспект занятия «У Лунтика в гостях»

Людмила Лаптейкина
Конспект занятия «У Лунтика в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование навыков доброжелательного отношения

у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

-формирование навыков толерантного отношения;

-формирование благоприятного микроклимата в группе;

-расширение и активизация словарного запаса.

Ход занятия

Вступление: - Дети, посмотрите, кто к нам пришел? (Лунтик)

-Поздоровайтесь с ним.

-Скажите, какой Лунтик? (хороший, добрый)

-Сейчас Полина вам хочет что-то рассказать, послушайте.

Будьте добры-

Это я говорю по секрету.

Будьте добры и не ждите

За это конфету.

Публикация «Конспект занятия „У Лунтика в гостях“» размещена в разделах

Будьте добры-

Без игры и во время игры.

Если сумеете

Будьте скорее добры.

- О чем это стихотворение? (о доброте)

- Когда надо быть добрым?

-- Сегодня мы поговорим о доброте.

- Лунтик вам хочет что-то показать.

( Дети подходят к доске с иллюстрациями из сказок: «Доктор Айболит», «Волк и семеро козлят», «Гуси – лебеди»)

- Вы знаете из какой сказки эта иллюстрация? («Доктор Айболит»)

-Скажите, кто здесь добрый? Почему? Почему он лечит зверей?

-Эта иллюстрация из какой сказки? («Волк и семеро козлят»)

-А кто здесь добрый? Почему вы так думаете? (Добрая мама коза, потому, что она любит своих козлят, заботится о них.)

-Скажите, волк добрый? Почему? (Волк злой, потому что он обижает козлят.)

-Эта иллюстрация из какой сказки? («Гуси - лебеди»)

-Кто здесь добрый? Почему? (Добрая Машенька, потому что она защищает своего брата, заботится о нем.)

-Баба Яга добрая? Почему? (Баба Яга злая, потому что она хочет съесть Ванюшу.)

Вывод: Что значит быть добрым?

_-«Добрый» помогает другим, жалеет их, никого не обижает.

-Скажите кто из вас добрый?

-Скажите, какие добрые дела вы сделали?

-Хорошо. Видишь, Лунтик, какие у нас добрые дети.

-А сейчас Лунтик приглашает вас на солнечную поляну.

-Закройте глазки. Представьте, что на вас светит солнышко,

оно согревает вас своими лучиками. Улыбнитесь солнышку.

Откройте глазки. Улыбнитесь друг другу. Погладьте друг друга ласково.

-Вот какие молодцы!

-Дети, вы хотите сделать что-нибудь доброе?

-Давайте поможем Лунтику и его друзьям. Тогда вперед.

-Дети, посмотрите это же черепаха Тетя Мотя.

-Я вижу, у нее рассыпались бусы. Поможем ей собрать бусы?

(Дети собирают бусы на веревочку.)

-Вот молодцы все бусы собрали. Попрощайтесь с Тетей Мотей,

пойдем дальше.

-Дети, вы узнали кто это? Это Пупсень и Мупсень.

-Посмотрите, какие они грустные. Я, кажется, догадалась.

Они сломали игрушку-паучка. Поможем им?

(Дети складывают из разрезных картинок паучка.)

-Вот какой получился хороший паучок! Молодцы!

-Пойдем дальше. Посмотрите, коврик Милы рассыпался.

Наверное, ее друзья играли, потянули за ниточку и все

лоскутки рассыпались. Поможем Миле?

(Дети составляют из квадратиков с рисунками коврик.)

-Вот какой красивый коврик получился!

Итог: Скажите дети, помогли мы Лунтику и его друзьям?

-Расскажите, как мы помогали?

-Можно сказать, что мы сделали добрые дела?

-Вы хотите сделать еще что-нибудь доброе?

-Я, думаю, что вы можете сделать еще очень-очень

много добрых дел для своих друзей, родителей, для

тех, кто с вами рядом.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект занятия «В гостях у зайчихи» для младшего дошкольного возраста Цель. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Конспект занятия «В гостях у лесовичка»Конспект занятия «В гостях у лесовичка» Ход занятия (В презентации открыт слайд 2) Воспитатель: - Ребята, я сегодня встретила лисичку, она пригласила нас в лес. Хотите поехать?.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Малыши в гостях у Лунтика или космическое путешествиеМалыши в гостях у Лунтика или космическое путешествие В маминой школе так же мы говорили о космосе. А прилетал к нам друг Лунтик именно он и знакомил с межпланетным пространством и позвал с.

Автор публикации:
Конспект занятия «У Лунтика в гостях»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 12:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «У Лунтика в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лаптейкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД