любовь томина
Конспект ООД по сенсорному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по сенсорному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Мишутки»
(1 младшая группа)
Цель: обогащение сенсорного опыта детей.
Задачи:
Познавательное развитие.
Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
1. Закрепить знания цветов (красный, синий, зеленый, жёлтый); побуждать называть цвета;
2. Развивать тактильные ощущения
Речевое развитие
3. Развивать активную речь.
4. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Физическое развитие.
5 Способствовать профилактике плоскостопия.
Художественно - эстетическое
6. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основных приемов лепки.
Оборудование: Медведь (игрушка) шишки, полукруги красного, зелёного. жёлтого цвета,, пластилин жёлтого цвета, массажные дорожки, видеоролик «Солнышко».
Содержание ООД
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости к медвежонку Мишутке. Вот только как найти к нему дорогу. Давайте спросим у солнышка.
(видеоролик «Солнышко)
(Ходьба по массажным дорожкам разного цвета)
- На полянке за кустом посмотрите, чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, пушистый. тёплый! Здравствуй, Мишутка (дети здороваются с медведем, произносят своё имя.)
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Физкультминутка: «Медвежата»
Медвежата в чаще жили
головой своей крутили
вот так, вот так, (круговые движения головой)
головой своей крутили
медвежата мед искали
дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать
вот так, вот так, наклоны вправо и влево)
дружно дерево качали
а потом они ходили (ходьба по медвежьи)
и из речки воду пили
вот так, вот так,
и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
вот так, вот так,
лапы выше поднимали
Педагог: - Мишутка столько много шишек набрал, посмотрите! Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы он не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в ведёрки, большие шишки в большое ведёрко, а маленькие в маленькое. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, большая, маленькая).
Педагог: Мишутка наш проголодался. Давайте собирать яблоки для мишки?
Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают яблоки из двух половинок.
Педагог: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
Педагог: Мишутка спрашивает, кто же показал вам дорожку, а мы ему не скажем, а покажем. Сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с солнышком, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!
Лепка «Солнышко».
Дети скатывают из жёлтого пластилина лучики и прижимают их к картинке с солнышком, заранее подготовленной в технике аппликация.
«Смотрит солнышко в окошко
светит в нашу комнату
мы похлопаем в ладошки
очень рады солнышку.»