Папки-передвижки

татьяна те. Блог

Автор блога: татьяна те
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Открытое занятие с использованием ИКТ в старшей группе по знакомству с живой и неживой природой и связями в живой природе
Тема: «Знакомство с живой и неживой природой. Связи внутри живой природы». Цель: Знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1. Научить детей отличать живую природу от неживой. 2. Познакомить со связями между живой и неживой природой. 3....

«Живая и неживая природа». Конспект занятия по экологии в средней группе
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать...

Ознакомление с неживой природой: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».
Ознакомление с неживой природой: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цели занятия: 1. Формировать представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. 2. Познакомить с видами закаливания - купание в воде зимой,...

Неживая природа.

Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой (воздух, его свойства и значение) «Проделки Невидимки»
Цель: формирование представлений детей о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о живой и неживой природе; активизировать познавательную активность детей, учить путем наблюдения, исследования, экспериментирования...

Ознакомление с неживой природой «А знаешь ли ты, что снежинка все же бессмертна?»
Комплексное занятие по экологии в старшей группе Ознакомление с неживой природой «А знаешь ли ты, что снежинка все же бессмертна? » из опыта работы воспитателя Байгараевой Л. Ф. МБДОУ №14 «Родничок» г. Азнакаево РТ Программное содержание...

«Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую». Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе
Непосредственная образовательная деятельность 2 младшая группа Карпухина Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ№7 «Чебурашка» Тема: «Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую. » Цель: Расширять знания детей о живой и неживой природе, показать, их...

Экологический проект «Живая и неживая природа весной» в средней группе
Экологический проект «Живая и неживая природа весной» ( средняя группа) Участники: дети средней группы МБДОУ № 169, родители. Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой, среднесрочный. Продолжительность: 1 мес. Актуальность: Дети в...

Развитие речи дошкольников при ознакомлении с живой и неживой природой
Детской речью интересовались с древнейших времен. Еще в работах римского оратора и педагога Квинтилиан можно обнаружить не потерявшие своего значения ценные замечания о своеобразии детской речи и выводы о том, что речь является фундаментом формирования личности...

Исследовательско-творческий проект по экспериментированию в неживой природе «Каменная одежда Земли»
Исследовательско – творческий проект «Экспериментирование в неживой природе. Каменная одежда Земли» Руководитель проекта: воспитатель Вронская Алла Петровна Возраст детей: старший дошкольный Состав проектной группы: - воспитатели, дети группы, родители Тип...

Развитие умственных способностей в процессе ознакомления с живой и неживой природой. «Маленькие помощники»
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие. 2. Формирование у детей способности видеть целостную картину мира. Привлечение внимания детей к условиям обитания разных животных. 3. Определение названий даров природы. Их...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД