НАТАЛЬЯ КАЛИНИНА
Творческо-исследовательский проект «Рисование в стиле «Эбру»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : краткосрочный, творческо-исследовательский, групповой.
Срок реализации проекта : 3 недели
Участники проекта : воспитанники детского сада средней группы «Пчёлки»,
воспитатель, родители.
Актуальность: все дети любят рисовать. Но очень часто из-за отсутствия знаний и технических навыков в изобразительной деятельности ребёнок теряет интерес к творчеству. Современного ребёнка сложно заинтересовать стандартным набором изобразительных материалов и техник, уровень умственного развития и потенциал нового поколения требует новых идей в творчестве.
Публикация «Творческо-исследовательский проект „Рисование в стиле „Эбру“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Проекты
- Проекты творческие
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Рисование. Проекты
- Эбру. Техника рисования
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2019
Цель проекта : повысить интерес к изобразительной деятельности через знакомство с нетрадиционной техникой рисования по воде- «Эбру.»
Задачи проекта : выяснить, что такое техника «Эбру» и какие материалы используют для рисования;
узнать, как жидкость может удерживать краски на поверхности;
создать рисунок на воде в технике «Эбру»
Объект исследования: особая техника рисования на воде.
Гипотеза проекта : рисунок «Эбру» уникальный, особенный, как по технике создания, так и по его неповторимости.
Материалы для рисования в технике «Эбру» :
-лоток для воды;
-загуститель для воды;
-краски "Эбру";
-кисть веерная;
-шило;
-гребень;
-деревянные шпажки;
-бумага "Эбру"
Приёмы рисования на воде :
-Разбрызгивание краски веерной кистью по поверхности воды;
-Растягивание краски шилом (шпажками);
-Закручивание;
-Рисование гребнем
-Отпечатывание рисунка на предмет.
Этапы реализации проекта :
I этап – подготовительный:
Изучение литературы, интернет-ресурсов по данной технике
Разработка содержания проекта «Техника Эбру. Рисование по воде.»
Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.
II этап – основной:
Подготовка материалов для проекта
Создание рисунков
III этап – заключительный:
1. Презентация проекта
2. Мастер-класс.
Практический этап (показ восп
тателя) :
-Воду, смешанную с загустителем, налили в пластиковую емкость
-Набрали немного краски на кисть (достаточно несколько капель).
Равномерно набрызгали краску на поверхность воды.
-Набрали немного краски на кисть (достаточно несколько капель).
Равномерно набрызгали краску на поверхность воды.
-с помощью гребня нарисовали прямые линии, круги.
-Затем на поверхность воды положили плотный лист бумаги. Расправили лист руками, чтобы не было образования пузырьков воздуха (иначе на рисунке будут непрокрашенные белые пятна)
Через несколько секунд лист бумаги аккуратно приподняли, начиная с одной стороны и вынули из лотка с водой.
Самостоятельная деятельность детей!
Наши шедевры!
Нанесение рисунка на деревянные заготовки