Папки-передвижки

Творческий проект в первой младшей группе «Жила-была снежинка» (4 фото)

Ирина Апокина
Творческий проект в первой младшей группе «Жила-была снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект «Жила была снежинка…» в первой младшей группе.

проекта: дети одной группы, воспитатели, родители.

Тип проекта: среднесрочный проект.

Актуальность. Исследовательская деятельность позволяет организовать обучение так, чтобы ребенок смог задавать вопросы и самостоятельно находить на них ответы. Метод проекта содержит разнообразные формы исследовательской работы, которые легко реализовываются в совместной деятельности воспитателя с детьми.

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка.

Публикация «Творческий проект в первой младшей группе „Жила-была снежинка“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие: познакомить детей с русским народным творчеством – сказкой; развивать коммуникативные навыки; уточнить знания о диких животных; познакомить с природным явлением – снегом.

Развивающие: продолжать развивать мышление, память, воображение; способствовать развитию эмоций, интонационной культуры речи; развивать речевое творчество; формировать умение наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы; развивать умение видеть красоту окружающего мира.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру; формировать эмоциональную отзывчивость; развивать умение помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Планируемый результат проекта:

Раскрытие творческих способностей детей;

Развитие мышления, речи, памяти, внимания, воображения;

Развитие личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к живой и неживой природе).

Итоговый продукт проекта: видеофильм.

1 этап – подготовительный

Деятельность педагога:

Обдумывание идеи творческого проекта;

Сбор информации о природе появления снежинок;

Подбор сюжетных картин;

Деятельность детей:

Самостоятельная деятельность детей с разнообразными видами театров

Рассматривание иллюстраций, рассматривание картины “Дети играют”.

Рассматривание игрушек.

Вовлечение родителей в деятельность.

2 этап – основной

Беседы, наблюдение, чтение художественной литературы (стихов, потешек, песенок);

Создание и оформление фотовыставки «Зимние забавы»;

Изучение строения снежинок;

Организация совместной деятельности детей и родителей в выставке снежинок;

Взаимодействие педагогов с родителями при изготовлении костюмов для театрализованной деятельности;

Драматизация сказок;

Развитие актерских, музыкальных, коммуникативных способностей детей;

Подбор музыкального сопровождения;

Сочинение детьми сказки, распределение ролей.

3 этап – итоговый

Показ сказки «Жила была снежинка…» детям младшего возраста

Оформление брошюр «Загадочная книга» и «Жила была снежинка».

Творческий проект в первой младшей группе «Жила-была снежинка»

Результаты проекта:

Значительно обогатились игры детей, сформировалась сюжетно-ролевая игра;

У детей появилась уверенность в себе, гордость за свои успехи и успехи товарищей;

Сформировались партнёрские взаимоотношения между детьми;

Появился стойкий интерес к художественной литературе;

В значительной степени осуществилось развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи;

Появился интерес и любовь к природе и природным явлениям.

Фото «Жила-была снежинка»

Реализация проекта:

Образовательная область: “Познавательное развитие”

Рассматривание фотографий снежинок;

Д/и «Составь свою снежинку»;

Экспериментирование со снегом и водой;

Рассматривание картин из серии «Времена года»;

Лото «Дикие и домашние животные», «Герои сказок»;

Беседы на темы «Откуда снежинки?», «Зачем беречь природу?», «Почему я люблю зиму?».

Образовательная область: “ Речевое развитие ”

Чтение русских народных сказок, просматривание диафильмов;

Разучивание стихов о снежинках;

Артикуляционная гимнастика («Дудочка», «Вкусное варенье», «Шарик» и т. д);

Дыхательные упражнения («Подуем на снежинки», «Снежинки», «Надуем пузырь» и т. д);

Детское словотворчество;

Изготовление стенгазеты с пиктограммами;

Прослушивание аудиосказок («Гуси-лебеди», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», драматизация эпизодов с копированием интонаций.

Образовательная область: “Социально-коммуникативное развитие”

Пантомима;

Д/и «Эмоции», «Поможем Кате одеться на прогулку», «У кого какой домик»;

С/р игры «Мама заболела», «День рождения куклы Кати»;

Беседа «Почему у зайца шубка белая», «Угощения для белочки»;

Обсуждение стихотворения А. Барто «Дело было в январе», «Мы не заметили жука».

Образовательная область: “Художественно-эстетическое развитие”

Выставка поделок детей и родителей «Снежинка»;

Оформление обложки авторской книжки «Жила была снежинка…»;

Совместное изготовление костюмов для спектакля;

Разучивание танца «Белые снежинки», передача настроения персонажей посредством соответствующей музыки.

Творческий проект в первой младшей группе - фото

Образовательная область: “Физическое развитие”

Подвижные игры «Лепим снеговика», «Бросаем снежки», «Ой летят, летят снежинки», «Зайцы и волк», «Зайка серенький»;

Упражнения на развитие быстроты, и координации.

Фото №1 Творческий проект Жила была снежинка в первой младшей группе
Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению славянской куклы «Жила-была Масленица»Мастер-класс по изготовлению славянской куклы «Жила-была Масленица» Народная славянская кукла удивительное являние, многогранное, яркое, живое. Сейчас как раз время делать Масленицу. Хочется поднять истоки.

Исследовательско-творческий проект «Капелька, снежинка, льдинка»Исследовательско-творческий проект «Капелька, снежинка, льдинка» Исследовательско- творческий проект"Капелька, снежинка, льдинка" Письмо зимы К нам пришло письмо одно, Было странное оно. Вместо марок –.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Снежинка в гостях у ребят». Рисование «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Комплексное занятие в 1 младшей группе. 1. Развитие речи (дидактические игры). «Снежинка в гостях у ребят». 2. Рисование «На деревья, на.

Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» в младшей группе Тема проекта: «В гостях у сказки» младшая группа Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления.

Творческий познавательно-игровой проект в первой младшей группе «В гостях у сказки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Морячок».Воспитатель: Белевцова Марина Петровна Проект в 1 младшей.

Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица»Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица» Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание,.

Познавательно-творческий проект в младшей группе «Русская матрешка» Актуальность проекта Дети перенасыщены самыми разнообразными современными играми и игрушками. А вот народных игрушек, таких как матрешки,.

Познавательно-исследовательский, художественно-творческий проект «Снежинка. Выращивание снежинки» для детей 4–5 летПознавательно-исследовательский, художественно-творческий проект «Снежинка. Выращивание снежинки» для детей 4–5 лет Для выращивания снежинок нам потребуется: • Пластиковый стакан 0,5л • Палочка • Ершики для чистки курительных трубок • Поваренная соль.

Сказка «Жила-была мусорная куча» Действующие лица: Мусорная куча Мусорный король Шофер Артисты Дети старшей группы Постановка сказки: Звучит песня «Мы бродячие артисты»(песня.

Творческий проект «Наши любимые сказки» для первой младшей группы Творческий проект «Наши любимые сказки» для первой младшей группы Актуальность проекта. Одной из важнейших задач развития личности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект в первой младшей группе «Жила-была снежинка»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 18:19
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект в первой младшей группе «Жила-была снежинка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Апокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД