Лучший педагог года

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» (1 фото)

Млада Сидорова
Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»

Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год)

Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитанники, воспитатели, родители.

Возраст детей: 4– 6 лет

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект:

воспитание любви к родной культуре, знакомство с русским народным творчеством, особенностями родного края.

Публикация «Творческий проект „Люблю тебя, мой край родной“» размещена в разделах

Цели проекта:

формирование у детей интереса к культуре, быту и искусству русского народа,

развитие нравственной и познавательной культуры дошкольников, развитие свободной творческой личности ребенка.

Задачи проекта:

Для детей:

образовательные:

- познакомить с традициями русского народа, культурой, искусством, особенностями характера, поведения;

- закреплять понятие о видах и жанрах народного творчества.

развивающие:

- развивать эстетический вкус детей на музыкальном песенно - танцевальном творчестве русского народа;

- обогащать словарный запас детей типично русскими словами и выражениями;

- формировать у детей умение рассуждать, делать умозаключения;

- развивать творческое воображение и фантазию детей, вовлекая их в театральные действия и художественное творчество.

воспитательные:

- воспитывать культуру отношения к другому и самому себе;

- развивать интерес к русским народным праздникам, особенностям русского характера (желание быть добрым, трудолюбивым, радушным, гостеприимным и заботливым хозяином);

- формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к образцам русского народного декоративно-прикладного искусства.

Для педагогов:

- обобщить и распространить накопленный педагогический опыт по теме «Народное творчество, традиции, природа, как средство формирования культурного развития детей»;

- организовать педагогическую работу в соответствии с ФГОСТ дошкольного образования, с учетом полной интеграции образовательных областей, принципа комплексно-тематического планирования к построению образовательной деятельности с ведущей игровой деятельностью;

- проявить свою творческую инициативу в решении образовательных, воспитательных и развивающих задач совместно с воспитанниками и их родителями.

Для родителей:

- найти новые подходы к взаимодействию детского сада и семьи во время совместной работы над проектом;

- активизировать участие родителей в жизни детского сада;

- повысить уровень педагогических знаний родителей;

- приумножить интерес родителей к русской народной культуре, традициям, природе, истории нашего края;

- стимулировать родителей к поиску оптимального стиля общения с ребенком;

- укрепить авторитет педагогов в семье, а родителей – в детском саду.

Этапы реализации:

1-й этап – подготовительный (сентябрь, октябрь):

– Подбор материала по теме (сценарии, игры, песни, стихи, презентации, видеоклипы и т. д.);

- Методическое обеспечение проекта - разработка программы мероприятий, выбор форм организации;

2-й этап – практический (октябрь – июнь):

- Проведение тематических интегрированных занятий «Русские колокола», «Русские народные инструменты», «Русская песня – душа народа»,

«В гостях у сказочника Э. Гофмана» (региональный компонент, «Тема моря в русской музыке и поэзии»;

- Проведение игровых досугов:

«Путешествие с Мюнхгаузеном на Луну», «Богатырские забавы», «По морям, по волнам», «Праздник русского валенка», «Игры с варежками», «Бабушкин сундучок», «Как на масленой неделе»;

- Проведение фольклорных праздников «Осенины», «Масленица», «Жаворонки»;

- Проведение патриотических праздников «День России», «День флага», «День Победы», «День защитника Отечества»;

- Проведение мастер-классов и консультаций для воспитателей по теме:

Консультация «Роль музыки в воспитании любви к Родине»;

Мастер-класс «Русские народные зимние игры»;

Мастер-класс «Русские народные весенние игры»;

- Проведение праздников для детей и родителей «У самовара собралась семья», «Бабушкина горница»;

3-й этап – заключительный (август):

- Подведение итогов проекта, анализ результатов

- Распространение опыта работы на городском уровне и в сети Интернет

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:

- развитие познавательных, творческих и коммуникативных способностей детей на основе приобщения к русской народной культуре;

- дети, мотивированные на изучение прошлого своей страны;

- сформированное чувство гордости за русский народ;

- созданная мотивация к активному участию в преобразовании родной страны в будущем.

Для педагогов:

- самореализация, повышение своего творческого потенциала;

- повышение компетентности в использовании в образовательной работе с детьми современных педагогических технологий (проектной деятельности, ИКТ).

Для родителей:

- создание атмосферы взаимопонимания и доверия между родителями, педагогами, детьми;

- повышение компетентности родителей по теме «Русская народная культура, традиции, природа»;

- повышение авторитета детского сада в глазах родителей.

Публикации по теме:

Проект по развитию патриотизма в старшей-подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ПАТРИОТИЗМА В СТАРШЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МДОБУ «ДЕТСКИЙ САД № 13 «БЕРЁЗКА» ГОРОДА СЯСЬСТРОЙ ВОЛХОВСКОГО РАЙОНА.

«Люблю, тебя мой край родной». Конспект НОД (старшая группа) Цель:1. Расширять представление детей о родной стране. 2. Воспитывать любовь к Родине, родному краю. 3. Развивать умение анализировать, наблюдать,.

Беседа с детьми подготовительной группы «Люблю тебя, мой край родной!» Цель: способствовать формированию взглядов и убеждений, соответствующих патриотической личности. Задачи: 1. Расширить кругозор дошкольников.

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя, мой край родной. Ставропольский край» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с водными ресурсами, охраняемыми.

Краткосрочный проект «Русские» в рамках фестиваля «Люблю тебя, мой край родной!» (средняя группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №135 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ детский сад.

Методическая разработка конспекта НОД «Люблю тебя, мой край родной» Конспект интегрированного занятия "Люблю тебя – мой край родной" Составила: воспитатель Забанова Наталия Александровна р. п. Токаревка Программное.

НОД с детьми старшей группы «Люблю тебя, мой край родной!» Цель: формировать знания дошкольников о родном посёлке, крае. Задачи: образовательные: формировать представления о родном посёлке, его.

Обобщение педагогического опыта «Люблю тебя, мой край родной» Родина, Отечество… В корнях этих слов близкие каждому образу: мать, отец, дом, родная улица, детский сад, всё то что очень дорого с самого.

Проект в первой младшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Паспорт проекта Название проекта «Люблю тебя, мой край родной» Вид проекта: Долгосрочный (с октября по апрель) Тип проекта: познавательный,.

Фотоотчет о районном конкурсе рисунков «Люблю тебя, мой край родной!»Фотоотчет о районном конкурсе рисунков «Люблю тебя, мой край родной!» Районный конкурс рисунков «Люблю тебя, мой край родной!». У каждого в Сердце - свой Храм и свой БОГ! И Правда - своя, без Сомнения! Чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 14:23
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД