Оксана Зайнигабдинова
Творческий проект «Лэпбук «Башкортостан — мой край родной. Г. Белорецк»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий проект "Лэпбук «Башкортостан –Мой край родной. Г. Белорецк»
Составила воспитатель: Зайнигабдинова Оксана Александровна
Цель проекта :
Изучение возможностей использования лэпбука как игровой технологии для обучения детей дошкольного возраста.
Задачи проекта :
1. Изучить научно-методическую литературу и другие информационные источники по теме проекта.
2. Разработать систему мероприятий по созданию и использованию лэпбуков как средства обучения детей дошкольного возраста.
Публикация «Творческий проект „Лэпбук „Башкортостан — мой край родной, Г, Белорецк“» размещена в разделах
- Башкортостан. Башкирский народ
- Лэпбук «Моя малая Родина, мой край, мой город»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Мой край, мой город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2023
3. Установить партнерские отношения с каждым воспитанником, создать атмосферу общности интересов.
4. Расширение знаний детей.
5. Развитие познавательной активности, наблюдательности, творческого мышления у дошкольников.
6. Воспитание интереса к изучаемым объектам, формирование самостоятельности в самообучении.
Сроки реализации проекта : средесрочный
(январь 2022 – апель 2022 уч. г)
Вид проекта : информационный, практико – ориентированный, творческий.
Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатель.
Ожидаемые результаты.
• расширение кругозора, совершенствование мыслительной деятельности;
• формирование умения ребёнка самостоятельно собирать и организовывать информацию;
• получение успешного опыта взаимодействия в совместной деятельности с разными участниками (сверстники, воспитатель);
• поддержка творческой инициативности.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие».
Дальнейшее развитие проекта
Данный вид проекта даёт возможность использовать его для систематизации и хранения имеющегося материала и дополнения новым материалом. После завершения проекта планируется его дальнейшее развитие. Будет продолжаться работа по созданию других лэпбуков на различные темы. Обобщение и распространение педагогического опыта на различных уровнях.
Этапы реализации проекта
1. Подготовительный этап (январь 2022)
- определение темы, целей, задач и плана действий совместно с детьми по созданию лэпбука.
- составление схемы, как будет выглядеть лэпбук, как и где будет располагаться материал.
- подбор необходимых материалов и оборудования по данной теме.
2. Основной этап (февраль 2022 – март 2022)
• Изготовление лэпбука совместно с детьми.
• Заполнение лэпбука необходимым дидактическим материалом.
• Работа вместе с детьми с готовым лэпбуком.
• Чтение художественной литературы по теме лэпбука.
• Беседы согласно теме.
• Проведение настольных игр, отгадывание загадок, решение проблемных ситуаций по картинкам, рассматривание картинок по теме и т. д.
3. Заключительный этап (апрель 2022)
• использование лэпбука в НОД и в самостоятельной деятельности детей, для того чтобы закрепить и лучше запомнить изученный материал;
• Диагностика эффективности проекта;