Татьяна Егорова
Творческие задания по музыке для 5 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Творческие задания по музыке для 5 класса
Цель: рефлексия знаний по музыке за полугодие
Форма выполнения заданий : индивидуально
По итогам выполнения заданий, учащийся получает оценку.
План выполнения работы
1. Ученик получает карточку с заданием и отвечает на вопросы (письменно в тетради) либо выбирает правильный ответ.
Задания :
1. Распредели музыкальные инструменты на группы: духовые и струнно -щипковые инструменты.
Труба — арфа- флейта — валторна — гусли — рожок — балалайка
Публикация «Творческие задания по музыке для 5 класса» размещена в разделах
2. Найди «Лишнее слово»
а) полька, вальс, дирижер, хоровод.
б) гитарист, гармонист, трубач, композитор
в) бас, сопрано, ансамбль, тенор.
3. Найди в тексте слова, относящее к музыке
«Он глубоко вздохнул и запел. Первый звук его голоса был слаб и неровен и, казалось, не выходил из его груди, но принёсся откуда-то издалека, словно залетел в комнату. Странно подействовал этот трепещущий, звенящий звук на всех нас.
Мы взглянули друг на друга, а жена Николая Иваныча так и выпрямилась. 3а этим первым звуком последовал другой, более твёрдый и протяжный, но всё ещё, видимо, дрожащий, как струна, когда, внезапно прозвенев под сильным пальцем, она колеблется последним, быстро замирающим колебаньем, за вторым - третий, и, понемногу разгорячаясь и расширяясь, полилась заунывная песня. «Не одна во поле дороженька пролегала», - пел он, и всем нам сладко становилось и жутко.
Я, признаюсь, редко слыхивал подобный голос: он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый; он даже сначала отзывался чем-то болезненным; но в нём была и неподдельная глубокая страсть, и молодость, и сила, и сладость, и какая-то увлекательно-беспечная, грустная скорбь.
4. Сочини сказку о музыкальном инструменте.
5. Прочитай стихотворение и скажи, о чем рассказывает стих?
Жили-были братья-гномы,
Дом их рядом с нотным домом,
Брат-мажор с минором-братом,
Два различных брата-лада.
Я — Мажор, бегу, кричу,
Я — Минор, иду, грущу,
Я — Мажор, смеюсь, шумлю,
Я — Минор, шепчу и сплю,
Я — Мажор, весёлый гном,
Я не плачу под дождем,
Я — Минор, печальный гном, Грустный прихожу я в дом.