Папки-передвижки

Фотоотчет «Творческая мастерская в подготовительной группе» (7 фото)

Ирина Жилиховская
Фотоотчет «Творческая мастерская в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Чем только не любят играть дети? Но излюбленное их занятие – творчество. В ходе творчества дети изучают объем и цвет предмета, развивают моторику рук. На занятиях дети учатся говорить, развивают художественный вкус, расширяют знания об окружающем мире. Искусство помогает им. Ребенок тренирует усидчивость, становится внимательным. Это так здорово – самому сделать свою игрушку, развиться, выразиться. Такому развитию помогает творческая мастерская.

Публикация «Фотоотчет „Творческая мастерская в подготовительной группе“» размещена в разделах

Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы. Работа строится поэтапно, где каждый этап условно соответствует возрастному периоду.

Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта.

Результат творческой деятельности детей, как правило, не отличается объективной новизной, имеющей значение для науки, культуры или производства. Однако продукты детской деятельности обладают новизной для них самих и играют огромную роль для развития ребенка.

В чем же специфические особенности детского творчества?

В педагогике и психологии говорят о детском творчестве и выделяют следующие его специфические особенности:

1. Творчество детей заключается в том, что новизна их открытий и продукта субъективна.

2. Процесс создания продукта, как правило, доставляет ребенку даже большее удовольствие, чем удовольствие от получения результата, и, как правило, оказывается для него важнее, чем результат.

Этим творчество детей может существенно отличаться от творчества взрослых, для которых процесс может быть связан с мучительным поиском.

Основа любого творчества – воображение. Дошкольный возраст ребенка характеризуется активизацией функций воображения. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека снижаются возможности творческого мышления.

Однако фантазия должна способствовать лучшему познанию мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности, а не перерастать в пассивную мечтательность.

Вот что мы делали….

Фотоотчет «Творческая мастерская в подготовительной группе»
Фото «Творческая мастерская в подготовительной группе»
Фотоотчет - фото
Чем только не любят играть дети Но излюбленное их занятие творчество В ходе творчества дети изучают объем и цвет предмета развивают моторику рук На занятиях дети учатся говорить развивают художественный вкус расширяют знания об окружающем мире Искусство помогает им
Публикации по теме:

Творческая мастерская на дачеТворческая мастерская на даче "Творческая мастерская!" Уважаемые коллеги! Лето - замечательная пора, когда можно отдохнуть и душой и телом, насладиться всеми красками.

Творческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группеТворческая мастерская родителей и детей. Рисуем пальчиками трех медведей во второй младшей группе Цель: 1. Продолжать знакомить детей с основными признаками внешнего вида трех медведей. 2. Закрепить представление детей об особенностях.

Фотоотчет «Творческая мастерская в рамках проекта «Женский день»Фотоотчет «Творческая мастерская в рамках проекта «Женский день» Творческая мастерская в рамках проекта «Женский день» Творческая проектная деятельность важна тем, что отражает интересы ребёнка, стимулирует.

Конспект занятия «Творческая мастерская» Творческая мастерская Цель: 1. Развивать творческое мышление, мелкую и общую моторику, внимание, память. Материалы: конверты для каждого.

НОД творческая мастерская «Разноцветная палитра» Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной группе «Солнышко» Форма занятия: творческая мастерская «Разноцветная палитра».

Творческая мастерская. КВН «Бал цветов» (фотоотчет) ВидеоТворческая мастерская. КВН «Бал цветов» (фотоотчет) Видео Творческая мастерская «Нетрадиционные формы работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников» (фотоотчет)Хочется очень поделится.

Творческая мастерская «Модные коты»Творческая мастерская «Модные коты» В каждой группе есть дети, которым сложно общаться со сверстниками, не вступая в «конфликт», мы нашли одно из действенных методов, на.

Творческая мастерская в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивого интереса к русским народным сказкам. Задачи: - формировать умение внимательно.

Творческая мастерская в старшей группеТворческая мастерская в старшей группе Творческая мастерская в старшей группе МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида" Новый год самый чудесный праздник и хочется порадовать.

Творческая мастерская в старшей группе (сентябрь — май) Сентябрь Недели: 1. Вот какие мы большие "Водим, водим хоровод" аппликация, учить вырезать силуэт человека. 2. В мире геометрических форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Творческая мастерская в подготовительной группе»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 22:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Творческая мастерская в подготовительной группе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Жилиховская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД