Наталья Васильченко
Конспект занятия «Треугольник, квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы
цель занятий : познакомить детей с геометрическими фигурами - квадратом и треугольником. учить обследовать фигуры и правильно проговаривать в своей речи правильно, называть отличительные черты проговаривая каждое слово.
материал: для воспитателя - квадрат и треугольник из картона цветного (цвета основные красный и жёлтый). театр для показа сказки теремок. красные и жёлтые обручи 4 шт.
для детей: для каждого квадрат красный и треугольник жёлтый.
Публикация «Конспект занятия „Треугольник, квадрат“» размещена в разделах
Ход занятий:
Воспитатель для занятия разделяет группу на две подгруппы. С каждой подгруппой проводит игры и занятия.
воспитатель начинает рассказывать сказку стоит в поле теремок, идет мимо квадрат и спрашивает :
- терем, терем, теремок кто в тереме живет?
ни кто не отвечает, зашел квадрат в теремок и стал там жить!
идет мимо треугольник видит теремок стоит и спрашивает.
- терем, терем, теремок кто в тереме живет?
а квадрат ему и говорит.
- это я квадрат, всем гостям рад, а ты кто?
треугольник ему говорит.
- это я треугольник, можно с тобой жить?
а квадрат говорит, вместе веселей. и стали они в двоём жить не тужить, и друзей новых ждать!
после рассказа и показа сказки. воспитатель предлагает детям сидя за столиками построить при помощи квадрата и треугольника теремок.
делаем пальчиковую " мы делили апельсин проговаривая вместе каждое слово и показывая руками.
после занятия изучения квадрата и треугольника, воспитатель предлагает детям поиграть в игру "Цветные автомобили". для закрепления цвета.
поиграем! подвижная игра "Цветные автомобили"
для игры нужны красные и жёлтые обручи. из картона красные и жёлтые круги - это рули автомобили.
воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру "Цветные автомобили"
воспитатель раздает детям круги и по команде говорит завели автомобили, поехали! дети разбегаются по группе, а потом на слова раз,два, три свой гараж найди, дети должны найти гараж по цвету, тем самым закрепляем и называем с детьми основные цвета.