МААМ-картинки

Тренировочное занятие по акробатике для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, цирк!»

Лариса Орлова
Тренировочное занятие по акробатике для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, цирк!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Здравствуй цирк!»

Тип занятия: комбинированное.

Цель: Формировать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности.

Задачи:

- познакомить с различными цирковыми жанрами;

- продолжать учить выполнять переворот в сторону, различные виды перекатов, стойку на лопатках, полушпагат;

- закреплять умение выполнять разнообразные действия с мячом; упражнять в лазании, ползании, равновесии, прыжках;

- развивать ловкость, быстроту, координацию;

Публикация «Тренировочное занятие по акробатике для детей старшего дошкольного возраста „Здравствуй, цирк!“» размещена в разделах

- воспитывать культуру движений, внимание и сосредоточенность при выполнении упражнений, выдержку, смелость, дисциплинированность, дружелюбие.

Оборудование: мячи (диам. 16 см) – по количеству детей; гимнастические маты; гимнастическое бревно (высота 35 см.); одноштанговая лестница; гимнастические скамейки; 3 фитбол мяча с ручками; 2 набивных мяча (вес 3 кг.); массажные коврики; 3 конуса для эстафет; воздушные шарики – по количеству детей; магнитофон.

Пособия: фотографии с изображением артистов цирка, представителей различных жанров (8 шт.).

Структура занятия:

1. вводная часть

беседа

парад

2. основная часть

«жонглёры»

«акробаты»

«воздушные гимнасты»

«канатоходцы»

«прыгуны»

3. заключительная часть

танц-аэробика с воздушными шариками

парад

1. вводная часть

беседа

Педагог рассматривает вместе с детьми фото с изображением артистов цирка – представителей различных жанров.

Педагог предлагает детям представить, что они оказались в цирке. Мотивация достигается путём внесения в занятия сказочного игрового элемента: превращения детей в цирковых артистов.

парад

Для того чтобы подготовить организм к предстоящей работе (создать психологический настрой, обеспечить готовность двигательного аппарата к выполнению упражнений основной части) педагог использует следующие средства – разновидности передвижений (ходьбы, бега, ползания, прыжков, игровые упражнения на внимание. В процессе выполнения заданий педагог напоминает о правилах техники безопасности, уделяет внимание к профилактике плоскостопия, сохранению осанки и эмоциональному настрою детей.

2. основная часть

«жонглёры»

Дети выполняют фронтальным способом разнообразные упражнения с мячом. Для создания положительного эмоционального состояния занимающихся педагог использует музыкальное сопровождение.

«акробаты»

Дети выполняют индивидуальные упражнения, упражнения вдвоём. Педагог применяет различные способы организации занимающихся:

1. фронтальный способ – при выполнении несложных упражнений;

2. поточно – групповой способ – при выполнении более сложных упражнений.

«воздушные гимнасты»

«канатоходцы»

В этих частях занятия используются упражнения на равновесие, лазание по лестнице, ползание по скамейке, спрыгивание с высоты, висы на гимнастической лестнице, упражнения для профилактики плоскостопия. На занятии наряду со стандартным используется нестандартное оборудование (одноштанговая лестница). Педагог применяет игровой метод при поточно – групповом способе организации детей.

«прыгуны»

На этом этапе с помощью игры – эстафеты развивается внимание, собранность, умение работать в команде, тренируются физические качества детей.

3. заключительная часть

танц-аэробика с воздушными шариками

парад

Педагог с целью содействия более быстрому восстановлению организма детей после двигательной активности применяет успокаивающие и танцевальные упражнения. Сюрпризно - игровой момент (появление воздушных шариков, весёлая музыка создают радостное, приподнятое настроение детей, заряжают положительной жизненной энергией, вызывают желание ежедневно заниматься физическими упражнениями.

Педагог подводит итоги игры – занятия, отмечает успехи детей, предлагает в будущем продолжить эту игру.

Публикации по теме:

Презентация по Петербурговедению для детей старшего дошкольного возраста «Цирк «Чинизелли» Презентация по Петербурговедению для детей старшего дошкольного возраста. Работа формирует такие чувства, как гордость за свой город, бережное.

«Цирк зажигает огни». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ» Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Звучат фанфары Под музыку выходят 2 клоуна.

«Здравствуй лето!» Праздник для детей старшего дошкольного возраста Праздник «Здравствуй лето» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Цели: Создать веселое, радостное настроение Задачи: Развитие.

«Цирк «Чинизелли». Конспект занятия по петербурговедению для детей старшего дошкольного возраста Конспект по Петербурговедению для детей старшего дошкольного возраста. Цель Воспитание любви и познавательного интереса к родному городу.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, музей!» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Здравствуй, музей!» Подготовила: Антонычева Наталия Александровна, воспитатель.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Лето» Конспект прогулки в старшей группе на тему " Здравствуй, Лето!" Цель: - Организовать досуг детей. Задачи: - Закрепить знания детей о летних.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй театр» для детей старшего дошкольного возраста Познавательно-творческий проект «Здравствуй театр!» для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность проблемы. Для современного этапа.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Цирк зажигает огни» Сценарий новогоднего праздника «Цирк зажги свои огни!» Старший возраст Звучит песня «Потому что зима это здорово» Дети выстраиваются в группе.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето» Ведущий 1: Праздник в гости пришёл, И веселье нам привёл Снова музыка поёт, Приглашает в хоровод! Лето в гости к нам спешит, Мы его встречаем,.

Спортивный праздник «Здравствуй, Лето!» для детей старшего дошкольного возраста СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Здравствуй, лето!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренировочное занятие по акробатике для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, цирк!»
Опубликовано: 23 июля 2018 в 21:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренировочное занятие по акробатике для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, цирк!»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Орлова (УИ 196442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД