Розыева Ольга
Психологический тренинг «Эмоциональный ресурс личности педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
Перед презентацией.
Мы надеемся, что каждый участник почувствует, что пребывание в данном учреждении может быть для него наполнено особым смыслом, возможностью прислушаться к своему внутреннему голосу и услышать его как бы со стороны.
Цель тренинга – раскрытие внутренних ресурсов личности для умения противостоять жизненным и профессиональным невзгодам.
1. Упражнение «Времена года моей души» (после видеоролика)
Мы ведь с вами знаем, что не все свои цели мы ставим осознанно. Иногда они формируются бессознательно, и только после того, как мы что-то сделаем, мы начинаем понимать, чего же нам хотелось на самом деле.
Публикация «Психологический тренинг „Эмоциональный ресурс личности педагога“» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Эмоции, эмоциональное напряжение. Профилактика, тренинги
- Темочки
Инструкция:
а) Мы можем многому научиться у природы (слайды). В частности, именно в природе мы наблюдаем постоянство перемен. Все растения и животные проходят через цикл времен года. Зима дарит всем покой. Весной жизнь снова пробуждается. Летом она достигает своего полного расцвета, созревают плоды. Осень позволяет собрать урожай, а затем природа вступает в следующий цикл становления, исчезновения и нового рождения.
Точно так же и в нашей собственной жизни мы можем достигать зрелости и пожинать плоды лишь в том случае, если поймем и примем для себя, что многое уходит и изменяется, создавая тем самым предпосылки возникновения нового. Пусть эта мысль послужит вам отправной точкой для анализа увиденного.
Задача для гостей - У вас сейчас есть возможность определить и осмыслить важные для всех ресурсы профессионального роста педагогов.
б) Посмотрите на свои плакаты, здесь изображены элементы природы. Мы Вас предлагаем создать модели «Возникновение нового». Изобразите на 1-ом плане, то, что вам очень понравилось и запомнилось. Далее, что вы считаете, требует доработки. Вы можете изобразить символически или реалистично, или совмещая оба эти способа. Пусть все элементы на модели, обозначают ваше настоящее и будущее. Вообразите, что в точке будущего вас ждет что-то ценное и идеально подходящее вам. Выберите элементы, которые необходимы для создания вашей картины. (Защита свих моделей – анализ посещения Центра).
В конце слайд 10 -11
Мы получаем энергию от эмоций - это наш эмоциональный ресурс.
Берегите свои радостные эмоции, создавайте новые, живите в них.
Управляйте своим счастьем и живите счастливо.
Хорошего дня!
Вывод: Мы надеемся, что положительная обратная связь в конце семинара сможет вас вдохновить и побудить к активной профессиональной деятельности.