МААМ-картинки

Тренинг для педагогов «Воздушный шарик»

Надежда Герасимова
Тренинг для педагогов «Воздушный шарик»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг для педагогов «Воздушный шарик»

Психологическое здоровье педагога.

Цель тренинга : снятие эмоционального напряжения, укрепление психологического здоровья педагога.

Задачи:

• познакомить участников тренинга с некоторыми приемами психологической саморегуляции;

Публикация «Тренинг для педагогов „Воздушный шарик“» размещена в разделах

• создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;

• совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.

• дать понятия стресса и влияние его на организм.

Организация тренинга : группа педагогов от 5 до 15 человек.

Форма проведения тренинга : круг, возможно свободное перемещение по кабинету.

Продолжительность – 20 - 25 минут.

Ведущий тренинга : педагог – психолог Герасимова Н. А.

Педагог – психолог : Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня мы проводим тренинг на эмоциональную устойчивость, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу.

Многие педагоги ближе к концу учебного года испытывают раздражение, усталость, физического и психическое истощение которое обуславливается длительным пребыванием в эмоционально перегруженной ситуации то- есть в стрессе. А в работе и жизни педагога стрессовых ситуаций более чем достаточно. Поэтому

сегодня мы попробуем научиться справляться с негативными эмоциями, уметь расслабляться, общаться и взаимодействовать друг с другом, а самое главное получать позитивный заряд бодрости. А поможет нам в этом воздушный шарик? Во первых он яркий, что несомненно поднимает настроение, во – вторых с ним можно играть, в – третьих надутый шарик напоминает нервную систему, если сильно пережевать, злится, то от избытка негативных эмоций можно просто лопнуть.

1. Упражнение «Воздушный комплемент».

Каждому участнику тренинга предлагается передать шарик соседу и сказать ему что ни - будь приятное.

Например: Людмила, вы потрясающе выглядите и т. д.

Педагог – психолог : Что вы почувствовали? Были трудности при выполнении данного упражнения?

Ответы педагогов.

2. Упражнение «От улыбки»

Демонстрируется шарик с изображением пиктограммы «Радость»

Педагог – психолог : на этом шарике изображена эмоция. Какая? Радость – он улыбается! А как часто улыбаетесь вы? Я предлагаю всем участникам группы искренне улыбнуться друг другу.

Звучит песня из мультфильма «От улыбки». Каждому участнику тренинга предлагается улыбнуться друг другу.

Педагог – психолог : Что вы почувствовали? Были трудности при выполнении данного упражнения?

Ответы педагогов.

3. Упражнение «Справляемся с негативными эмоциями»

Участникам предлагается взять любой воздушный шарик из коробочки, вспомнить все, что вызывает негативные эмоции, подумать о том, что сильно тревожит, затем надуть его.

Педагог - психолог : надуйте шарик силой вдувая в него воздух, отдайте в месте с воздухом весь негатив, который у вас есть. Завяжите шарик. А теперь подумайте, как вы будите справляться с той проблемой, которая вас тревожит, что для этого необходимо сделать? Подумали? А теперь давайте отпустим проблему, лопнем шарик! (предложить иглу) Это упражнение поможет справиться с негативными эмоциями.

4. Упражнение на снятие мышечного напряжения

«Воздушный шарик».

Педагог - психолог : Дорогие коллеги я предлагаю вам сейчас превратиться самим в воздушный шарик. Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх, представьте, что вы шарик, наполненный воздухом – глубоко вдохните воздух я сейчас буду надувать воздушные шары, по мере надувания ваши мышцы напрягаются. Постойте в такой позе, максимально напрягая все мышцы. Затем представьте, что в шарике появилась маленькая дырочка. Медленно начинайте выпускать воздух, одновременно расслабляя мышцы тела, кисти рук, мышцы плеч, корпуса, ног.

Медленно переходи на формулу «Формулу на сегодня» американского психолога Д. Карнеги.

5. «Формула на сегодня» Д. Карнеги.

Звучит спокойная музыка. Психолог медленно и спокойно зачитывает формулу.

1. Именно сегодня!

Я постараюсь приспособиться к той жизни, которая меня окружает.

2. Именно сегодня!

Я позабочусь о своём организме.

3. Именно сегодня!

Я постараюсь уделить внимание развитию своего ума.

4. Именно сегодня!

Я ко всему буду доброжелательно настроен.

5. Именно сегодня!

Я намечу программу своих дел.

6. Именно сегодня!

Я буду любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня. «У меня все будет здорово! Я все могу!» Итак, ваш лучший день сегодня! Вы счастливы и так будет всегда.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов:.

Игровое развлечение для старших дошкольников «Клоун Клёпа и воздушный шарик в гостях у ребят»Игровое развлечение для старших дошкольников «Клоун Клёпа и воздушный шарик в гостях у ребят» Цель: доставить детям радостное настроение через игровую деятельность с персонажем цирка Клоуном. Задачи: продолжать развивать любознательность.

Исследовательский проект в старшей группе «Мой друг — воздушный шарик»Исследовательский проект в старшей группе «Мой друг — воздушный шарик» Тематика Поддержка и развитие педагогом детской инициативы, самостоятельности и творчества Целевая группа Воспитанники старшего дошкольного.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности с 4 - 5 лет «Вот он какой,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) " Подарим шарик кукле Тане" в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Воздушный шарик для мамы» к празднику «День матери»Мастер-класс по изготовлению открытки «Воздушный шарик для мамы» к празднику «День матери» Тема. Открытка «Воздушный шарик для мамы» к празднику «День матери» Мастер – класс для детей старшего дошкольного возраста. Аппликация –.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Тренинг для педагогов «Вы все сможете!»Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Подготовила: педагог-психолог Щеглова Ю. Ю. МБДОУ д / с № 60 “Крепышок” г. Ставрополь, 2021 г. Многочисленные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для педагогов «Воздушный шарик»
Опубликовано: 24 января 2023 в 10:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для педагогов «Воздушный шарик»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Герасимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД