Ольга Колчина
Тренинг с педагогами ДОУ по профилактике профессионального выгорания и снятию эмоционального напряжения
▼ Скачать + Заказать документы
Тренинг с педагогами ДОУ по профилактике профессионального выгорания и снятию эмоционального напряжения
" Театр в каждом из нас"
Цели: Способствовать снятию у педагогов эмоционального напряжения
Задачи :
• Формировать партнерские отношения в профессиональной среде;
• Развивать наблюдательность, творческую фантазию и воображение, образное мышление;
Публикация «Тренинг с педагогами ДОУ по профилактике профессионального выгорания и снятию эмоционального напряжения» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Эмоциональное и профессиональное выгорание. Тренинги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
• Развить актерские способности через тренинговые упражнения;
Оборудование: тарелки одноразовые, фломастеры, ножницы, степлер, клей-карандаш, обрезки бумаги, ниток, тесьмы и пр., номерки из картона, программки, ребусы, бейджики, столы стоят кругом с табличками (партер, балкон, амфитеатр, бель-этаж).
Содержание:
На входе участникам тренинга выдаются разноцветные номерки. На каждом номерке определенного цвета (красный, желтый, синий, зеленый) есть буква и цифра.
Капельдинер перед началом спектакля просит всех занять свои места согласно цвету выданных номерков (всего должно получиться 4 команды)
Дается три звонка, звучит торжественная музыка, выходят ведущие актеры в костюмах и директор театра (педагог-психолог).
Директор театра объявляет начало бенефиса и объявляет начало первого действия.
Актер 1 (А1): Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Актер 2 (А2): Театр – искусство сцены – родилось в глубокой древности. Слово ТЕАТР пришло к нам из греческого языка и означает «место для зрелищ, зрелище».
А1: Константи Сергеевич Станиславский сказал: "Театр начинается с вешалки!" В нашем гардеробе зрителям выдали номерки, на которых есть не только цифры, но и буквы. И сейчас вам предстоит составить слова из букв, написанных на ваших номерках.
(составляют слова из номерков)
-актер
-сцена
-опера
-балет
А1 : (драматично) Любите ли вы театр так, как люблю его я? (театральная пауза)
А2: И сейчас мы предлагаем вам проверить свои знания о театральной жизни
ВИКТОРИНА
1. С чего начинается театр по Станиславскому? (с вешалки)
2. Награда для актера? (аплодисменты)
3. Закончите известное выражение: «Опера – это, когда человека убивают, а он еще….(поет)»
4. Кто из известных персонажей променял азбуку на билет в театр? (Буратино)
5. Театральный человек-невидимка- это… (суфлер)
6. Как называется балетная юбка? (пачка)
7. О каком балете Прокофьева говорили: «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете»? («Ромео и Джульетта».)
8. Каким театром руководил Карабас Барабас? (кукольным)
А2: Вы хорошо знаете театральную жизнь, а как у вас развит актерский талант? Ведь он так иногда необходим педагогам!
А1: Быть педагогом как актером театра не так просто. Нужно уметь вжиться в роль, владеть сценической речью и движениями, вокалом и хореографией, что бы у зрителей, маленьких детей, не возникло сомнений.
А2: Развить свой творческий потенциал и снизить свое эмоциональное напряжение вам помогут следующие упражнения!
1. Молекулы
2. Скажи скороговорку
3. «Угадай эмоцию соседа»
4. «1,2, 3 скорость»
А 1: Вы хорошо поиграли, а сейчас …
Звучит три звонка
А1: Второе действие, заключительное.
А2: А сейчас мы приглашаем вас за кулисы в реквизитную мастерскую.
А1: мы приглашаем вас принять участие в создании театральный кукол из бросового материала, которые так же могут быть настоящими актерами. А вы знаете, что творчество позволяет человеку снять напряжение и получить положительный заряд!
Директор театра: Наш тренинг подошел к концу, мы побывали в театре и отдохнули. Надеемся, ваше хорошее настроение не покинет вас еще очень долго!