Елена Табанакова
Информация для педагогов «Тренинг перед педсоветом»
▼ Скачать + Заказать документы
- Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на педсовете. Мне очень хочется, чтобы вы получили для себя положительный заряд и бодрое настроение. Любой тренинг начинается со знакомства и приветствия членов группы. Как правило, участники подобных мероприятий могут представляться кем и как угодно. И сегодня у каждого из Вас есть такая возможность.
Давайте познакомимся.
«ЗНАКОМСТВО»
Нужно назвать свое имя и растение, с которым он себя ассоциирует. Затем по цепочке. Условие: Со второго участника нужно называть имя и растение предыдущего участника группы.
Публикация «Информация для педагогов „Тренинг перед педсоветом“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
Вывод: Иногда легче выразить себя с помощью образов, чем рассказать словами и найти подходящие слова, чаще надо заглядывать в себя. В одних случаях это поможет вовремя себе помочь, в других – научит жить здесь и сейчас.
«АТОМЫ»
Представьте, что мы атомы. Известно, что соединяясь, атомы образуют молекулы. Число атомов в молекуле может быть разным. Сейчас вы начнете быстро двигаться по комнате и слушать, какое число я назову. Если называю число 3 – соединяемся в молекулы по 3 человека лицом друг к другу, касаясь предплечьями.
УПРАЖНЕНИЕ-КРИЧАЛКА «Я очень хороший!»
Давайте закрепим позитивное представление о себе с помощью общей кричалки. Участники тренинга все вместе повторяют за ведущим слова (по одному слову) кричалки с разной силой голоса: шепотом, нормальным голосом и громко (криком).
Выглядит это, примерно, так: я – Я – Я очень – ОЧЕНЬ – ОЧЕНЬ хороший – ХОРОШИЙ – ХОРОШИЙ!
Упражнение для релаксации «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»
Сидя на стульях (пуфиках) под медленный счет ведущего (1,2,3,4,5) мы надуваемся, как воздушный шар (пантомима). На счет 5 мы чувствуем, что воздуха в нас уже достаточно, еще немного – и мы лопнем (пантомима). Завязываем нить, но она рвется… Под счет 5,4,3,2,1 мы выпускаем воздух, используя пространство вокруг себя (как шарик, и на счет 1 приземляемся на пол или стул (каждая часть тела должна найти опору). Повторяем то же самое еще раз.
ИТОГ: умение снимать свое психологическое и эмоциональное напряжение, позитивное мышление, осознание и развитие своего ресурсного состояния, а также положительные эмоции которые мы сегодня получили от встречи помогли нам ощутить себя лучше, подняли наше настроение и самоощущение. А если в собственном доме царит мир и любовь, позитив, то мы можем творить, дарить, нести любовь в маленькие домики детских сердец.
Упражнение «АПЛОДИСМЕНТЫ» (2мин)
Цель: поднять настроение и на позитиве завершить занятие в эмоциональном плане
Хотелось бы закончить нашу встречу на позитиве. Хотелось бы подарить ощущение победы и оваций каждому. Я подхожу к любому участнику нашей тренинговой группы и начинаю аплодировать. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т. д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.