Папки-передвижки

Тренинг командообразования для участников летнего лагеря

Марина Варыгина
Тренинг командообразования для участников летнего лагеря
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг командообразования для воспитанников летнего лагеря

Цель:

Сформировать внутригрупповые неформальные дружеские связи, раскрыть личностный потенциал каждого участника.

Задачи:

Познакомить ребят друг с другом.

Снять тревожность, эмоциональное напряжение.

Получить удовольствие от совместной работы.

Возраст детей: 6-12 лет

Место проведения: спортзал.

Оборудование:

Мяч

Фломастеры

Бумага

Колокольчик

Темочки:

клубок

Начало тренинга («разогрев»)

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Вот и наступило долгожданное лето! Мы рады приветствовать вас в летнем лагере! Сейчас мы проведем тренинг командообразования, чтобы вы познакомились друг с другом, лучше узнали друг друга и просто весело провели время. Итак, мы начинаем!

1. «Я могу, я умею.»

Участники становятся в круг. Ведущий держит в руках мяч и говорит: «Я Марина, я умею плавать». Передает мяч следующему участнику. Каждый участник по очереди называет себя по имени, продолжает фразу: «Я могу, я умею» и передает мяч дальше.

2. «А я еду.»

Участники садятся в круг. В кругу на один стул больше. Один из участников (по часовой стрелке) садится на пустой стул и говорит: «А я еду». Следующий участник, по цепочке, передвигается на пустой стул и говорит: «А я рядом». Следующий за ним садится на освободившийся стул и говорит: «А я зайцем». Следующий пересаживается и говорит: «А я с.» (называет имя любого участника). Названный человек пересаживается рядом. Таким образом, круг разрывается, и вся цепочка начинается заново. С каждым разом участники пересаживаются по часовой стрелке все быстрее.

3. «Атомы и молекулы»

Первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый

человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения.

Ход упражнения.

Ведущий: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное

движение в пространстве. По моему сигналу (колокольчик) вы объединитесь в

молекулы, число атомов в которых я также назову. Когда будете готовы, откройте глаза».

Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы.

Подвигавшись, некоторое время цельным соединением, молекулы вновь

распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т. п.

Если последним числом атомов в молекуле будет два, то упражнение служит

хорошим способом деления группы на пары для последующей работы.

4. «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»

Игра выполняется в парах с закрытыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Ведущий даёт задания:

Закройте глаза, протяните руки навстречу друг другу, познакомьтесь руками, постарайтесь получше узнать своего соседа, опустите руки;

снова вытяните руки вперёд, найдите руки соседа, ваши руки ссорятся, опустите руки;

ваши руки снова ищут друг друга, они хотят помириться, ваши руки мирятся, они просят прощения, вы расстаётесь друзьями.

5. «Закорючка»

Ведущий предлагает детям волшебные фломастеры, которые превращают простые закорючки в разные предметы, животных, растения. Первый игрок берет фломастер и рисует на листе небольшую закорючку. Затем предлагает этот лист следующему игроку, который дополнит закорючку так, чтобы получился какой-нибудь предмет, или животное, или растение. Потом второй игрок рисует для следующего игрока новую закорючку и т. д. В конце определяют победителя игры

6. «Джунгли»

Участники становятся в круг. Ведущий в центре круга объясняет: «Мы все находимся в джунглях, где живет много зверей. В наших джунглях живут слон, обезьяна и утка». На примере любых трех участников ведущий показывает и объясняет, как нужно изображать каждое животное.

Правила таковы — ведущий показывает на любого участника и называет зверя. Участник и его соседи справа и слева должны без ошибок изобразить названное животное.

«Слон». Центральный участник тройки — «хобот»: вытягивает руку в перед, вторую руку заводит под вытянутую и берет себя за нос. Соседи справа и слева — «уши»: приставляют «уши» слева и справа — одна рука вверху загнута немного вниз, вторая рука внизу загнута немного вверх (полукруг).

«Обезьяна». Центральный участник тройки — «ест банан»: подносит руки ко рту, держа воображаемый банан обеими руками и энергично «жует». Соседи справа и слева — «пальмы»: поднимают руки вверх и качаются влево-вправо, как деревья на ветру.

«Утка». Центральный участник тройки — «клюв»: кладет одну ладонь поверх другой, подносит их ко рту и изображает закрывающийся и открывающийся клюв. Соседи справа и слева — «утиная походка»: руки согнуты в локтях, вместе с плечами и торсом двигаются поочередно вперед-назад, бедра виляют влево-вправо, слегка приседая и поднимаясь (похоже на элемент «Танца маленьких утят»).

Ведущий дает группе 1-2 раза потренироваться, а затем предлагает начать игру с одним условием — изображать животных надо быстро и правильно, тот, кто не успеет или ошибется — становится ведущим и продолжает игру.

7. «Клубок»

Упражнение выполняется в кругу. Первый участник бросает клубок

любому участнику, предварительно наматывая на палец начало нитки, и говорит ему слово про лето (лагерь). Получивший клубок обматывает палец ниткой и кидает клубок дальше. Так образуется паутина. Важно, чтобы клубок побывал у всех участников.

Ведущий: Какое нас ждет лето? Яркое, жаркое, интересное…

Продолжите фразу:

Мне понравилось задание…

Самый веселый участник сегодня это…

У меня здорово получилось …

Мы – одна команда, потому что …

Ведущий: вот и подошел к концу наш тренинг. Спасибо вам за старание, внимание, азарт. Веселого лета в Лагере летних приключений, интересных дел и замечательных друзей!

Публикации по теме:

«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря Цели: разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой. Ход игры: 1. Перекличка отрядов 2. Вводная беседа Ведущий:.

Научная смена летнего лагеря «Инженерная мастерская» с учащимися среднего школьного возрастаНаучная смена летнего лагеря «Инженерная мастерская» с учащимися среднего школьного возраста С 5 по 9 июня на базе МБУДО «Детский спортивно-образовательный центр», г. Воронеж проводился цикл занятий с детьми среднего школьного.

Фотоотчет о традиции летнего лагеря «Прощальная вечерняя свеча» (часть первая)Фотоотчет о традиции летнего лагеря «Прощальная вечерняя свеча» (часть первая) По мнению большинства ребят, самыми незабываемыми моментами смены являются огоньки и костры. Без них жизнь в лагере, отряде была бы менее.

Фотоотчет о традиции летнего лагеря «Прощальная вечерняя свеча» (часть вторая)Фотоотчет о традиции летнего лагеря «Прощальная вечерняя свеча» (часть вторая) Дорогие друзья, доброе время суток! 16 августа, по большой просьбе наших воспитанников, после отбоя мы провели «Прощальную свечу». Дети.

Фотоотчёт о познавательной игре «На спортивной волне» с детьми из летнего спортивного лагеря в библиотекеФотоотчёт о познавательной игре «На спортивной волне» с детьми из летнего спортивного лагеря в библиотеке .

Фотоотчет о творчестве по созданию объёмных поделок из древесных сучков и коряг в рамках летнего лагеряФотоотчет о творчестве по созданию объёмных поделок из древесных сучков и коряг в рамках летнего лагеря Природный материал – это удивительная находка для детских поделок. Ветки и коряги – это красивый, экологически чистый и необычный природный.

Программа «Главный улей» летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием Видео Паспорт программы «Главный Улей» летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием «Веселая семейка»Цель: формирование и развитие.

Программа летнего лагеря «Город Фикс» для детей от 7 до 14 лет Пояснительная записка Лагерь – это место, где каждый ребенок может состояться как уникальная личность… Лагерь – это большая, умная Игра,.

Сценарий игровой программы для детей летнего оздоровительного лагеря «День буквы О»Сценарий игровой программы для детей летнего оздоровительного лагеря «День буквы О» Сценарий игровой программы День придумывания 27 слов на букву О 14.07.22 Вед. : Добрый день! Сегодня необычный праздник, он называется День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг командообразования для участников летнего лагеря
Опубликовано: 22 мая 2024 в 13:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг командообразования для участников летнего лагеря» (включая файлы) размещена пользователем Марина Варыгина (УИ 466101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД