Получи документы

Тренажер «Логобусинка» для активации мышц артикуляционного аппарата (1 фото)

Ольга Щеглова
Тренажер «Логобусинка» для активации мышц артикуляционного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы

Логобусинка - что это такое и для чего это необходимо? Прежде всего, это обычная бусинка, которая подбирается индивидуально под артикуляционный аппарат каждого ребенка и зубная нить.

Логобусинка- для активации мышц артикуляционного аппарата.

- Развиваем обьем,точность, ритмичность движения языка,также укрепляем кончик и боковые края. (под счет до 10 или 10 повторов).

Публикация «Тренажер „Логобусинка“ для активации мышц артикуляционного аппарата» размещена в разделах

Тренажер «Логобусинка» для активации мышц артикуляционного аппарата

Упражнения отлично подойдут при коррекции губных,губно- зубных, шипящих звуков.

Регулярное использование бусинки позволяет за 2 – 3 месяца нормализовать произношение свистящих.

1) «Часики». Нитку с бусиной держим горизонтально, ребёнок кончиком языка двигает бусину влево-вправо. Под счёт до 10.

Рекомендую это упражнение при боковом/щёчном сигматизме, а также при постановке Л и Ль.

2) «Качели 1». Нитку с бусиной держим вертикально, ребёнок кончиком языка поднимает ее вверх и удерживает под счёт. Затем отпускает и снова поднимает. 10 повторов.

Упражнение подойдёт для всех звуков верхнего подъема.

«Качели 2». Нитку с бусиной держим горизонтально. Ребёнок поднимает бусину кончиком языка вверх/опускает вниз. Удерживает под счёт до 10.

Упражнение подойдёт для коррекции звуков верхнего и нижнего подъема, дифференциации звуков (кинестетические ощущения).

3) «Конфетка». Ребенок кладёт бусину в рот, смыкает губы и двигает бусину языком по полости рта. Мы снаружи удерживаем нитку. Можно давать задания: «Загони бусину за левую щеку, за правую. За нижнюю губу, за верхнюю».

Это упражнение прекрасно работает при трудностях переключения с одного звука/слога на другой и дифференциации звуков.

4) «Чашечка». Ребенок удерживает бусину на языке в «чашечке». Под счет до 10. Упражнение помогает ребёнку понять, как делать «чашечку». Отлично подойдёт для коррекции шипящих и вибрантов.

Активизируем и укрепляем круговую мышцу губ.

1) «Пятачок». Ребенок держит бусину сжатыми губами и выполняет ими круговые движения.

2) Упражнение с сопротивлением. Ребёнок удерживает бусину за сомкнутыми губами, мы тянем за нитку. Важно, чтобы ребёнок не перемещал бусину за зубы.

ВНИМАНИЕ! Упражнения проводятся в обязательном присутствии взрослого.

Лучше крепить бусину на зубную нить- она достаточно прочная. Перед выполнением упражнений необходимо убедиться,что ребенок не будет пытаться съесть,проглотить предмет.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игра с пластилином для развития мелкой моторики, мышц и координации обеих рук»Фотоотчет «Игра с пластилином для развития мелкой моторики, мышц и координации обеих рук» Елена Фролова Фотоотчет «Игра с пластилином для развития мелкой моторики, мышц и координации обеих рук» Елена Фролова Фотоотчет «Игры с.

Игры с липучками. Дидактические игры по развитию артикуляционного аппаратаИгры с липучками. Дидактические игры по развитию артикуляционного аппарата Игры с липучками Дидактические игры по развитию артикуляционного аппарата Представляю коррекционно-развивающие игры на липучках, которые.

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.

Комплекс игр для развития дыхательного аппаратаКомплекс игр для развития дыхательного аппарата «Снег в бутылочке» Цель: Учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот).Материал: маленькая пластиковая бутылка, трубочка.

Перспективное планирование игр и упражнений по развитию артикуляционного аппарата и речевых навыков в старшей группе Для детей с ОВЗ Лексические темы,игры и упражнения СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Артикуляционная.

Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада. " Упражнение для вызывания звука: -б-".

Консультация «Развитие артикуляционного аппарата»Консультация «Развитие артикуляционного аппарата» Хочу представить вашему вниманию очередную работу на тему "ЗКР". Речевые звуки формируются в полости рта, форма и объем которой зависят.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазвитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.

Дидактическое пособие из воздушных шариков «Тренажер для развития мелкой моторики рук «Волшебный тренажер»Дидактическое пособие из воздушных шариков «Тренажер для развития мелкой моторики рук «Волшебный тренажер» Цели: - способствовать развитию мелкой моторики пальчиков ребёнка. - раскрыть актуальность мелкой моторики в логопедической работе; - расширять.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренажер «Логобусинка» для активации мышц артикуляционного аппарата
Опубликовано: 1 ноября 2023 в 18:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренажер «Логобусинка» для активации мышц артикуляционного аппарата» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Щеглова (УИ 228479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД