МААМ-картинки

Физкультура в детском саду. Требования к проведению оздоровительно-игрового часа

Елена Шилова
Физкультура в детском саду. Требования к проведению оздоровительно-игрового часа
▼ Скачать + Заказать документы

Требования к проведению оздоровительно - игрового часа в детском саду.

Третье физкультурное занятие проводится на улице в форме - игрового занятия, которое направлено на удовлетворение потребности ребенка в движении на свежем воздухе в сочетании с физической нагрузкой. Такие занятия проводятся воспитателем, под контролем инструктора по физической культуре.

Структура оздоровительно - игрового часа

группа Содержание занятий Время, мин.

Публикация «Физкультура в детском саду, Требования к проведению оздоровительно-игрового часа» размещена в разделах

1-я младшая 1. Разминка 1 мин.

2. Оздоровительно-развивающая тренировка (развитие физических качеств, формирование умений взаимодействовать друг с другом, выполнять правила подвижных игр) -8 мин.

3. Выход из занятия 1 мин.

2-ямладшая 1. Разминка 1.5 мин

2. Оздоровительно-развивающая тренировка (развитие физических качеств, формирование умений взаимодействовать друг с другом, выполнять правила подвижных игр) 12.5 мин.

3. Выход из занятия 1мин.

Средняя группа 1. Разминка 2 мин.

2. Оздоровительно-развивающая тренировка (развитие физических качеств, формирование умений взаимодействовать друг с другом, выполнять правила подвижных игр) 17 мин.

3. Выход из занятия 1 мин.

Старшая группа 1. Разминка 3 мин.

2. Оздоровительно-развивающая тренировка (развитие физических качеств, формирование умений взаимодействовать друг с другом, выполнять правила подвижных игр) 21 мин.

3. Выход из занятия 1 мин.

Подготовительная группа 1. Разминка 4 мин.

2. Оздоровительно-развивающая тренировка (развитие физических качеств, формирование умений взаимодействовать друг с другом, выполнять правила подвижных игр) 25 мин.

3. Выход из занятия 1 мин.

Цель разминки - обеспечить постепенную подготовку функциональных систем ребенка к более интенсивным нагрузкам. В период разминки необходимо наиболее тщательно подготовить те мышечные группы, которые будут задействованы в основной части. В разминке можно использовать различные виды ходьбы, бега, имитационные прыжки, упражнения для профилактики плоскостопия.

Основная часть занятия посвящается развитию физических качеств упражнения на координацию, быстроту, силу, выносливость) или обучение движениям в игровой или эстафетной форме.

Заключительная часть занятия - спокойная ходьба, упражнения на расслабление, дыхательные упражнения.

Современная организация физической культуры в детском саду предполагает использование подвижных игр, как основная составляющая часть физкультурных занятий. Дети через игру учатся вступать в разные, порой сложные взаимоотношения со своими сверстниками. В игре им легче осваивать движения, проявлять ловкость, смелость, сообразительность.

Подвижные игры в ДОУ должны: 1. Влиять на психофизическое развитие детей. 2. Организовывать детей для коллективного действия. 3. Легко усваиваться детьми. 4. Проводится на свежем воздухе. 5. Не требовать особых приспособлений и пособий.

Организованные подвижные игры развивают у детей силу, скорость, выносливость, гибкость, ловкость. Они являются основой гармоничного развития ребенка. Ценность коллективных игр заключается в том, что они первую ступень общения детей. Помогают развивать самостоятельность ребенка. В играх могут участвовать дети с разными физическими данными. Через подвижную игру дети закаливаются. Хорошо использовать на занятиях уже знакомые, освоенные детьми игры, которые можно постепенно усложнять – изменять правила, увеличивать расстояния. На занятиях следует обращать внимание на детей, которые испытывают трудности, приободрять их. На игровом занятии желательны упражнения в выполнение, которых сразу вовлекаются все дети, а не по очереди. Упражнения должны быть доступны, просты в освоении, не требовать длительной подготовки и большой нагрузки на внимание. Занятия на воздухе должны приносить радость, хорошее настроение

Публикации по теме:

Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Задачи: • Содействовать возникновению.

Физкультура в детском саду во второй младшей группе — фотоотчетФизкультура в детском саду во второй младшей группе — фотоотчет Физкультура в детском саду. Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него.

Конспект игрового классного часа для школьников «Законы писаны для всех» «Законы писаны для всех» Мы знаем о законе мало, не больше всех иных, Мы знаем, делать нужно то, что благо для других. Не нужно думать.

Конспект физкультурно-игрового часа «Станция Осенняя» МДОУ «Детский сад №81» г. Ярославль Двигательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Физкультурно – игровой час, тема «Станция.

Сценарий мероприятия в детском оздоровительно-образовательном центре «Экомарафон» Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр Юность».

Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе Путешествие в страну Дорожных знаков Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить.

Материал к проведению ярмарки в детском саду. Мои поделки на ярмаркуМатериал к проведению ярмарки в детском саду. Мои поделки на ярмарку 1-й скоморох. Внимание! Внимание! Внимание! Открывается веселое гуляние! Торопись, честной народ, Тебя ярмарка зовет! 2-й скоморох. На.

Организация клубного часа для родителей. Мастер-класс по проведению игры с родителями «Взгляд снизу» Многие годы воспитание в нашей стране из семейного превращалось в преимущественно общественное. Однако в настоящее время, в связи с переходом.

Пасха в детском саду. Сценарий игрового праздника для старшей и средней группы Пасха в старшей и средней группе. Дети под музыку заходят в зал и рассаживаются на стульчики. Звучит аудиозапись колокольного перезвона.

Неправильная физкультура в детском саду. Тема: Неправильная физкультура в детском саду. Человек- высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна насладиться ее сокровищами, он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультура в детском саду. Требования к проведению оздоровительно-игрового часа
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 12:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультура в детском саду. Требования к проведению оздоровительно-игрового часа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шилова (УИ 346245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД