Папки-передвижки

Правила для дошкольников при работе с компьютерами

Ольга Горькова
Правила для дошкольников при работе с компьютерами
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие коллеги!В компьютер в наше время незаменимый помощник, поэтому знакомить детей с ним необходимо с детского сада. При этом следует знать и соблюдать следующие правила.

В соответствии с СанПин 2.2.2/24 1340-03 и 2.4.1.2660-10.

*В ДОУ рекомендуемая непрерывная продолжительность работы с ПЭВМ не должна превышать для детей 5 лет-10мин,

для детей 6-7 лет-15мин.

*Занятия проводятся не более 1 раза в день, не чаще 3 раз в неделю.

*Занятия проводятся только в присутствии воспитателя.

*В помещении, где проводятся занятия с ПЭВК необходимо соблюдать режим проветривания.

Публикация «Правила для дошкольников при работе с компьютерами» размещена в разделах

Стол для работы с ПЭВК.

* Состоит из 2-х соединенных частей: на одной – ВДТ, на другой - клавиатура.

*Предусматривается плавная и легкая регулировка по высоте с надежной фиксацией.

*Возможно плавное и легкое изменение угла наклона поверхности для клавиатуры от 0 до 10 с надежной фиксацией.

*Предусматривается ровная без углублений поверхность под клавиатуру.

*Отсутствие ящиков.

*Пространство для ног под столом над полом должно быть не менее 400мм.

*Размер высоты поверхности-520мм, пространства для ног-400мм.

Стул доя работы с ПЭВК.

*Высота-260мм,

ширина-250мм,

глубина-260мм.

*Замена стульев скамейками и табуретками запрещена.

Гимнастика для снятия зрительного напряжения.

* Упражнения в перерыве после 5 минут занятия:

1. Проследить взглядом от одного зрительного ориентира, расположенного высоко в углу на стене к другому, расположенному в противоположном углу(1минута).

2. С поворотом головы, не сдвигая ног с места, найти зрительные ориентиры, расположенные по всему помещению(1 минута).

* Упражнения по окончании занятия:

1. Закрыть глаза и сильно напрячь глазные мышцы (счет 1-4, затем открыть глаза и расслабить мышцы (счет 1-4).Посмотреть вдаль через окно (счет 1-4).Повторить 4-5 раз.

2. Не поворачивая головы посмотреть направо, зафиксировать взгляд (счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо (счет 1-6).Также влево, вверх, вниз. Повторить 2 раза.

3. Голову держать прямо. Не напрягая глазные мышцы поморгать(10-15 секунд).

4. Перенести взгляд быстро по диагонали направо вверх-налево вниз, затем прямо вдаль (счет 1-6).Тоже в другом направлении.

5. Закрыть глаза не напрягая глазные мышцы (счет 1-4, затем широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль (счет 1-6).Повторить 2-3 раза.

6. Голову держать неподвижно. Перевести взгляд вверх, затем прямо (счет 1-6). Аналогично влево, вправо, вниз, по диагонали.

7. На оконном стекле на уровне глаз ребенка прикрепить красные круглые метки диаметром 3-5мм. За окном наметить отдаленный предмет для фиксации взгляда вдали. С расстояния 30-35см смотреть в течении 10 секунд на красную метку, затем перевести взгляд на отдаленный предмет за окном и зафиксировать взгляд на 10 секунд(1-1,5минут).

*Для снятия статистического и нервно-эмоционального напряжения рекомендуются обычные физические упражнения, преимущественно для верхней части туловища (рывки руками, повороты, «рубка дров» и т. д., игры на свежем воздухе.

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий при работе с детьми с ОВЗ В наше время, когда произошла электронизация и компьютеризация всех сфер жизни общества, а мы не можем это игнорировать, перед нами встала.

Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми Ф. И. О. педагога___ 1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного.

Беседа, загадка, физкультминутка с дошкольниками «Правила поведения при пожаре» Физкульт-минутка Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль. Газ включаем, выключаем, Пристально мы смотрим вдаль. «Дворники» очистят стекла.

Использование метода мандал при работе с тревожностью у детей ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАНДАЛ ПРИ РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ У ДЕТЕЙ Логинова Галина Анатольевна, воспитатель (первая квалификационная категория).

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Консультация для родителей «Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша» Консультация для родителей на тему: «Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша» Эффективное развитие.

Консультация для родителей «Правила поведения и действия при пожаре» Главными факторами пожара, приводящими к гибели людей и причиняющими материальный ущерб, являются высокая температура и токсичный состав.

Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.

Отчёт по самообразованию «Использование фототехники при работе с дошкольниками» «Использование фототехники при работе с дошкольниками» Хочу сразу отметить, что тема очень интересная и объемная: ограничений нет - можно.

Специальное дидактическое пособие при работе с детьми с тяжелой зрительной патологией. Дети дошкольного возраста – это период первого ознакомления ребёнка с окружающей действительностью. У ребенка интенсивно развиваются его.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Правила для дошкольников при работе с компьютерами
Опубликовано: 27 октября 2017 в 21:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правила для дошкольников при работе с компьютерами» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД