Юлия юлия
Toys-игрушки конспект по английскому языку для дошкольников
План-конспект занятия по английскому языку в старшей группе
Тема занятия: «Toys»
Цель занятия: Формирование слухопроизносительных навыков с использованием рифмовок по теме «Toys».
Задачи:
1. Способствовать развитию памяти и логического мышления.
2. Научить детей новым лексическим единицам: a toy, a ball, a doll, a balloon, a car.
3. Продолжать учить детей употреблять РО «I have»;
Ожидаемые результаты:
Публикация «Toys-игрушки конспект по английскому языку для дошкольников» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Дети овладеют новыми лексическими единицами по теме «Игрушки».
2. Дети научатся правильно употреблять РО «I have».
Оснащение: макет автобуса, мягкая игрушка (плюшевый мишка, игрушки (куклы, разноцветный мячи, машины разного размера, компьютер, медиапроектор, видеоклип «Clap your hands» .
Этапы занятия
Время
Виды деятельности
Режимы работы
Примечание
1. Организационный момент
1 минута
Т: Hello. Good afternoon, children. I’m glad to see you. How are you?
СН: Hello, teacher. I’m glad to see you too. I’m fine!
Т: Let’s begin our English lesson.
Ваши глазки готовы?
СН: Yes.
Т: Ваши ушки готовы?
СН: Yes.
Т: Ваши язычки готовы?
СН: Yes.
-T, Ch
Приветствие педагогом детей.
2. Основной этап
19 минут
Т: My dears, а вы любите ходить в гости?
СН: Да
Т: Сегодня нам очень повезло - нас на день рождения пригласил мишка Teddy bear. All together repeat after me, please!
СН: Teddy Bear.
T : А отправимся мы в гости на автобусе!
Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”. Say after me : [r], [r].
А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело
и он говорит: “[t–t–t]”. Say after me : [t], [t].
И чуть не заглох мотор и он говорит :[d-d-d]. Say after me : [d], [d].
А мы, ребята, с вами со страха стали произносить звук [au ] .Say after me : [au], [au]. Well done! (4 мин)
Вот мы с вами едем в автобусе и чуть не забыли о самом главном. Ребята, без чего нам не обойтись ни на одном Дне Рождения?
СН: Без подарков.
T : That’s right! Я думаю, Teddy очень обрадуется новеньким игрушкам, но он понимает только по-английски, поэтому нам следует подготовиться! Listen carefully and repeat after me.
1)Паровозик этот мой!
Игрушка по-английски … toy
2)Мы идем играть в футбол, мячик по-английски ball.
3)Я в словаре вчера нашел, что кукла по-английски doll.
4)Поиграть решил шалун с красным шариком, balloon.
5)Мы поехали, пока, машина по- английски саr. (3 мин)
Т: Что-то мы с вами засиделись! Делаем остановку и немножечко разомнемся! Физминутка:
Clap, clap, clap your hands as slowly as you can.
(очень медленно)
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can.
(очень быстро)
Tap, tap, tap your knees as slowly as you can.
Tap, tap, tap your knees as quickly as you can.
Shake, shake, shake your hips as slowly as you can.
Shake, shake, shake your hips as quickly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can.
Т: «Well done!» (3 мин)
Т: Двигаемся дальше! Ребята, я нашла наш волшебный мешочек. Посмотрим что внутри? Только давайте вспомним, как мы по-английски говорим «у меня есть…»
СН: I have!
Т: That’s right! (Дети по очереди опускают руку в волшебный мешочек и на ощупь пытаются определить, какая игрушка попалась, называя ее по-английски). (2 мин)
Т: Мы с вами долго ехали на автобусе, долго выбирали подарки и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле магазина.
и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up. (1 мин)
Т: А вот за магазином и дом виднеется. Let’s go, say hello and wish Teddy Bear a happy birthday! Давайте зайдем, поздороваемся и пожелаем Teddy Bear счастливого Дня рождения.
СН: «Hello, Teddy Bear» (Дети несколько раз повторяют хором.) Happy birthday to you!
Т: Ребята, нам пора возвращаться в группу, давайте подарим наши подарки и отправимся в путь! (Дети дарят медведю подарки) (3 мин)
-T,Ch
Дети выполняют упражнения и повторяют песенку из видео.
Игра на закрепление новой лексики.
3. Заключитеьный этап
4 минуты
Т: Close your eyes, please! Open your eyes! Вот мы и вернулись! Do you like our traveling? Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами узнали нового? Какие игрушки мы подарили Мишке?
СН: Понравилось, мишке мы подарили: a ball, a doll, a balloon, a car (с опорой на картинки или игрушки).
Т: Good job! That’s all for today. Now it’s time to say good-bye. Good-bye, children!
СН: Good-bye!
-Т.
-Сh.
-T.
-Ch.
Подведение итогов, рефлексия.