Татьяна Круглова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрешка, матрёшки
Русская красавица-матрёшка! " Матрёшка-русская красавица! В нарядах чудных хороша! Хранит секрет и улыбается. В её разгадке-русская душа!... |
«Нарядные матрешки» Программное содержание: 1. Учить детей сопоставлять предметы по величине. Продолжать развивать понимание слов «большой», «маленький». 2. Продолжать знакомить детей с красным цветом. Учить называть цвет. 3. Активизировать в речи детей слова:... |
Добрый день! Хочу представить вам, мою работу. Это деревянная матрешка. у меня в руках оказалась безликая, деревянная заготовка матрешки. Вначале не долго... |
Матрешка, матрёшки
Цель: познакомить детей с русской матрешкой, развивать эстетический вкус, мелкую моторикук, умение любоваться прекрасным; воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно – прикладного искусства. Оборудование: набор матрешек, картинка с изображением липы,... |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Русская матрёшка». Цель: Сформировать у детей представления о произведениях... |
Программные задачи: Познакомить детей с матрёшкой, как видом народной игрушки ( история создания, особенности внешнего вида и декора. Учить рисовать матрёшку с натуры, по возможности точно передовая форму, пропорции и элементы оформления «одежды» ( цветы и листья... |
«Русская матрешка» подготовительная группа Программные задачи: 1. Познакомить с историей русской деревянной матрешки, как символом русской народной... |
Воспитатель Аксенова Н. В. Тема: «Деревня для матрешек» Дата проведения: 13. 11. 2013г. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация». Задачи: 1. Овладение обобщенными представлениями о конструируемых... |
Музейная педагогика в рамках детского сада набирает свои обороты, ведь создание мини-музеев обогащает предметно-развивающую среду в группе, помогает... |
Задачи: 1. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 2. Закреплять умение выделять цвет, ориентироваться в пространстве, умение сравнивать по величине: выше — ниже. 3. Воспитывать у детей интерес к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48