Ксения Горшкова
Конспект ежедневного мероприятия в средней группе «Дружный кружочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ежедневного мероприятия «Дружный кружочек» (дети 4-5 лет).
Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей на день.
Задачи:
обучающая - обучение различным способам приветствия (словесным, с помощью жестов, с помощью мимики);
развивающая – развивать умение грамотно пользоваться речью для выражения своих мыслей, чувств, эмоций;
Публикация «Конспект ежедневного мероприятия в средней группе „Дружный кружочек“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
воспитательная – воспитание доброго отношения между сверстниками и поддержание доброй традиции в группе.
Материал: «коробочка сюрпризов», в которой находятся зеркала для каждого и бумажное зеркало с улыбкой в подарок каждому ребёнку, бубен.
Ход:
Воспитатель обращается к детям:
-Сядем дети дружно в круг,
Оглянё мся-ка вокруг:
Кто сидит с тобою рядом-
Поздороваться с ним надо…
Дети садятся аккуратно на стульчики в кружочек.
Восп-ль: - Ребята, скажите мне: как мы умеем с вами здороваться?
Дети: - Говорим Привет!
- Говорим Здравствуйте!
-Можем помахать рукой…
Восп-ль: - Правильно, ребята! Мы можем пожелать друг другу Доброго Утра! Можем радостно поприветствовать друг друга. Можем помахать друг другу рукой (дети машут друг другу руками) и даже можем друг другу кивнуть (дети кивают друг другу). А ещё мы можем поздороваться с помощью рук, рукопожатиями (дети пожимают друг другу руки).
Восп-ль: - Но есть ещё один способ приветствия – это улыбка. Давайте мы улыбнёмся друг другу…
Дети улыбаются друг другу.
Восп-ль: - Ребята! А что означает улыбка?
Дети: - Это когда тебе весело…
- Когда хорошее настроение.
Восп-ль: - Давайте вспомним, ребята, как мы умеем здороваться (проводится игра-приветствие с помощью бубна) :
-Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!
-Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!
-Здравствуйте, щё чки: плюх-плюх-плюх!
-Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!
-Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!
-Здравствуй, мой носик: бип-бип-бип!
-Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравствуйте!
Восп-ль: - Ведь правда, ребята, приятно, когда тебе рады и улыбаются?
Дети: - Да!
Восп-ль достаёт из «коробочки сюрпризов» зеркала и говорит:
- Если у вас плохое настроение, то достаточно подойти к зеркалу и улыбнуться!
(Дети смотрят в зеркала и улыбаются).
Восп-ль: - Но бывает же нам иногда грустно…
Дети: - Да.
(Дети делают грустные лица, печальные глаза)
Восп-ль: - А что нужно сделать, чтобы плохое настроение стало хорошим?
Лада: - Если стало грустно, ты просто улыбнись…
Восп-ль: - Давайте мы улыбнё мся друг другу и скажем наше правило хорошего настроения:
Почаще улыбайся,
Веселись и песни пой,
И тогда всем ребятам
Захочется играть с тобой!
Восп-ль включает музыку из мультфильма «Про крошку Енота» («От улыбки хмурый день светлей…»).
Восп-ль: - И я, мои ребята, хочу вам подарить частичку своей любви, тепла и хорошего настроения вместе с этой «улыбкой» (восп-ль дарит каждому ребёнку бумажное зеркало с улыбкой).