Ирина Суслова
Консультация «Тяжёлый период адаптации»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллеги воспитатели наверняка со мной согласятся, что период адаптации у деток раннего возраста проходит по-разному. Кому-то нужно уделить больше внимания, приласкать, поиграть, побеседовать, а кого-то первое время лучше не «трогать», такие дети сидят в стороне и наблюдают, анализируют, не подпускают к себе близко. Такое поведение ребёнка – “непринятие детского сада” – это не каприз. Здесь, в саду, его никто не обижает и не ругает. Просто он не может сегодня, сейчас, вести себя иначе. Это период, который нужно пережить и вылечиться, как после любой детской болезни.
Публикация «Консультация „Тяжёлый период адаптации“» размещена в разделах
- Адаптация в детском саду. Консультации
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Консультации для родителей
- Темочки
Некоторые родители считают, что мы, воспитатели, как волшебники. Но, нужно понимать, что этот процесс трудоёмкий, по времени индивидуальный для каждого воспитанника. Тяжело адаптируемый ребёнок пройдёт через несколько этапов своего становления в группе, прежде чем мы увидим, что вот он уже улыбается, смеётся и не хочет уходить из детского сада.
Мы конечно же прикладываем много сил, умения и выдержки во время адаптации детей. Меня, например, выручают индивидуальные или подгрупповые занятия по рисованию, например, пальчиками, а также лепка. Ведь это не секрет, что все малыши любят рисовать красками, особенно руками, а также лепить из пластилина или солёного теста. И не все родители позволяют детям этим заниматься дома, боясь, что малыш перепачкается сам и перемажет всё вокруг. Поэтому в саду они занимаются этим с удовольствием.