Надежда черняк
Тико-конструирование во второй младшей группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по проекту
в младшей группе «Морские звёздочки»
«Птицы».
Задачи:
Воспитательные: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно.
Образовательные задачи: познакомить и формировать представление об основных деталях ТИКО, знакомить детей со схематичным изображением, учить составлять изображение птички путем соединения деталей тико конструктора.
Публикация «Тико-конструирование во второй младшей группе „Птицы“» размещена в разделах
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Конструирование, поделки
- Тико-конструктор
- Темочки
Развивающие: развивать внимание; речь, мелкую моторику пальцев рук
Предварительная работа:
Разучивание гимнастики «Ворона», работа с ТИКО-конструктором
Материал: Картинки «Птицы», модели «Чем все птицы похожи?», пятиуголник, квадрат, равносторонние треугольники ТИКО, мелодия «В мире животных»
Ход совместной деятельности:
1. Воспитатель:
Приходит в гости кукла Катя с конвертом (здоровается с детьми).
- Ой, ребята, я была в лесу, да там такая красота. Знаете, как много птиц в лесу, они так весело и громко поют. Они мне очень понравились, и я сфотографировала их. А фотографии принесла с собой, хотите посмотреть?
(дети отвечают)
Рассматривание картинок «птицы»
Подскажите, какие части тела есть у птиц?
-Сколько ног у всех птиц?
-Чем покрыты все птицы?
- Чем едят все птицы?
- Что есть у всех птиц? (крылья).
Вот вы, какие молодцы. Давайте вспомним нашу гимнастику.
2. гимнастика:
У вороны – голова, ва-ва-ва, ва-ва-ва (руки кладем на голову, качаем головой)
Клюв и крылья (ручки на носик, машем локтями)
Хвост (руки за спину)
И Ноги – оги-оги-оги-оги (топаем ножками)
3. Воспитатель: Умнички! А посмотрите, внимательно, где живет наша птичка?
Воспитатель показывает большое гнездышко-домик, построенный из ТИКО-деталей.
Нашей птичке здесь будет скучно одной, давайте тоже построим для нее друзей?
4. Конструирование
Воспитатель предлагает детям соединить нужные детали, уточнить какой они формы и цвета и что они собираются строить. В конце конструирования дети обыгрывают свою постройку.
5. Рефлексия.
Воспитатель: Нравятся вам наши птички? Давайте поиграем с ними!
6. Дети вместе с воспитателем играют в подвижную игру «Птички в гнездышках» под музыку.