Папки-передвижки

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей «Мы читаем С. В. Михалкова»

Елена Корнильева
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей «Мы читаем С. В. Михалкова»
▼ Скачать + Заказать документы

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по теме «Мы читаем С. В. Михалков».

1. Развитие общей моторики «Котята»

Вы послушайте, ребята, Идут по кругу, держась за руки.

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята –

Их по счету ровно пять. Останавливаются. Встают лицом в круг. Показывают правую ладонь, растопырив пальцы. Стоят лицом в круг. Держатся за руки.

Мы решали, мы гадали: Покачивают сцепленными руками.

Как же нам котят назвать. Ритмично хлопают в ладоши.

Наконец мы их назвали: Загибают по одному пальцу на обеих руках.

Публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей „Мы читаем С, В, Михалкова“» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять!

2. Развитие мелкой моторики.

Чтоб болезней не бояться Поднимают руки к плечам, плечам, в стороны

Сжимаем и разжимаем кулаки.

Надо спортом заниматься Сгибаем пальцы в кулачок, начиная с мизинца.

Играет в теннис теннисист

Он спортсмен, а не артист

В футбол играет футболист

В хоккей играет хоккеист,

В волейбол — волейболист,

В баскетбол — баскетболист.

]3. Развитие артикуляционной моторики

Упражнения для челюсти

Движения челюстью вправо, влево. Резко опустить челюсть вниз

Упражнения для губ Широко открыть рот, втянуть губы внутрь, плотно закрывая ими зубы.

Чередование позиций: «улыбочка» — «трубочка»

Упражнения для языка Производить круговые движения кончиком языка по верхней и нижней губам.

Рот закрыт. Облизывать сначала только верхние зубы, затем нижние. Далее облизывать зубы по кругу.

4. Развитие мимических мышц

Детям предлагается передать с помощью выразительных движений и мимики свои эмоции выражение радости, удивления и восхищения.

5. Развитие фонетико-фонематических процессов

Подобрать слова, в которых звук Э находится в начале слова (из предложенных картинок).

Подобрать слова, в которых звук Й находится в конце слова (из предложенных картинок).

Игра «Хлопай — топай». На слова со звуком Э — хлопаем, со звуком Й — топаем.

Звуковой анализ слов типа Эмма, йоде выкладыванием графической схемы.

Повторение слоговых рядов: эй-ай-ой-ый; эх-ух-ух-ых.

6. Развитие лексико-грамматических процессов

Игра «Скажи по-другому»

Дядя Степа был огромным … (высоким).

Дядя Степа был смелым … (отважным).

Дядя Степа был находчивым … (умным).

Дядя Степа был хорошим … (добрым).

Игра «Назови по образцу» Цель: Пополнение словаря.

Теплый- тепло, удобный- удобно, чистый- чисто, широкий- широко, холодный- холодно, тонкий- тонко, осторожный- осторожно, низкий – низко, грязный- грязно, медленный- медленно

Игра «Сосчитайте до 7». Цель: Упражнение в согласовании числительных с существительными.

Игра «Далеко - близко». Цель: Упражнять в подборе антонимов. (Далеко - близко, высоко -. , улететь -. , взлететь -. , темно -. , ярко -. тесно -.).

7. Развитие связной речи

Чтение произведений для детей С. В. Михалкова

«Дядя Степа», «Упрямый козлёнок», «Мой щенок», «Котята», «Прививка», «Как старик корову продавал», «А что у вас?», «Фома»

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй»Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей «Мы читаем С. В. Михалкова»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 16:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей «Мы читаем С. В. Михалкова»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корнильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД