Вера Приймакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Автор: Ведехина Светлана Викторовна, воспитатель БДОУ г. Омска "Детский сад комбинированного вида № 160" Тема: «Поможем Белоснежке найти гномов» Цель: Развитие смекалки, сообразительности в умении сравнивать, обобщать с помощью зрительного и осязательно –... |
Предварительная работа: Счет в пределах 4. Счет на слух. Знакомство с цифрами до 4. Работа с геометрическими фигурами. Программное содержание: Закрепить навыки счета в пределах 4; счет на слух; навыки порядкового счета до 4. Закрепить представление о... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселый паровозик». Цель: • Закрепить умение считать в пределах пяти, отвечать на вопросы сколько? На котором месте? • Упражнять в различении и называния геометрических фигур. • Закрепить цвета. •... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развитие мышления и познавательного интереса на занятии по формированию элементарных математических представлений. Задачи: 1) формировать представление о цвете как о признаке, умении сравнивать предметы по цвету и выражать результаты сравнения в речи , опыт... |
Цель: Учить решать занимательные задачи; различать геометрические фигуры, по цвету; счет от 0 до 10 и обратно. Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым и обратным счетом в пределах 10, находить соседей числа. 3. Закреплять у детей умение... |
Здравствуйте гости моей странички! Предлагаю вам занимательный ковер на закрепление геометрических фигур( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, полукруг и... |
Конспект HОД по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Геометрию» Цель: закрепить знание геометрических фигур Задачи: Образовательные: Ø закреплять представление о геометрических фигурах, умение распознавать их,... |
Цель: Развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: • Формировать умение применять математические знания. • Создавать условия для классификации предметов по заданным признакам ( 4 признака) • Создавать... |
Программное содержание: Познание • Формировать представления детей о Финляндии, Голландии, Англии, Франции, их обычаях и культуре; • Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаге в клетку, действовать по словесной инструкции; • Учить соотносить число и... |
Задачи: закрепить навыки ориентировки в пространстве. Формировать навыки классификации предметов в группы. Закреплять навыки сравнения предметов по длине, ширине и др. Закреплять соотношение числа с цифрой, знание числового ряда. Развивать логическое мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23