МААМ-картинки

Тесты по предмету «Окружающий мир» для учащихся начальных классов

Галина Ванчинова
Тесты по предмету «Окружающий мир» для учащихся начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы

Тест по ознакомлению с окружающим миром

1 класс

1) После воскресенья наступит:

1. среда 2. пятница 3. понедельник

2) После вечера наступит:

1. утро 2. ночь 3. день

3) Установите последовательность и покажите её стрелками.

1. вчера

2. завтра

3. позавчера

4. сегодня

5. послезавтра

4) После осени наступит:

1. лето 2. зима 3. весна

5) Когда опадают листья с деревьев?

1. лето 2. зима 3 осень

6) В какое время года спят медведи, барсуки?

Публикация «Тесты по предмету „Окружающий мир“ для учащихся начальных классов» размещена в разделах

1. зима 2. лето 3. весна

7) Когда прилетают грачи?

1. зима 2. осень 3. весна

8) Зимой в лесу ты не встретишь…

1. белку 2. синицу 3. бабочку

Тест по ознакомлению с окружающим миром

1 класс (1-4)

1. Найди лишнее:

1. воробей 2. курица 3. лиса

1. медведь 2. гусь 3. заяц

1. георгин 2. пион 3. кактус

1. роза 2. алоэ 3. герань

1. сосна 2. дуб 3. ель

1. берёза 2. сосна 3. василёк

1. бабочка 2. окунь 3. щука

2. Нарисуй растение, изобразив на рисунке все его части.

Тест. 2 класс.

Тема «Природа».

(Животные)

1. Выбери названия насекомых.

1. оса 4. белка

2. дятел 5. волк

3. бабочка

2. Выбери названия рыб.

1. ёрш 4. окунь

2. ёж 5. водомерка

3. плотва

3. Выбери названия птиц.

1. перепел 4. ворона

2. дятел 5. трясогузка

3. капустница

4. Выбери названия домашних животных.

1. курица 4. кошка

2. корова 5. бобр

3. заяц

5. Какие продукты потребления человек получает от коровы?

1. молоко 4. сыр

2. яйца 5. шерсть

3. мясо

Тест. 2 класс.

Тема «Природа».

1. Выбери утверждение.

Природа – это:

1. солнце, воздух, человек.

2. машины, дома.

2. Укажи предметы живой природы.

1. вода 5. человек

2. полезные ископаемые 6. пальто

3. растения 7. памятник

4. животные

3. Выбери названия деревьев.

1. орешник 4. клён

2. калина 5. репейник

3. дуб 6. роза

4. Найди хвойные растения.

1. берёза 3. лиственница

2. осина 4. пихта

5. Назови культурные растения.

1. помидоры 4. берёза

2. яблоня 5. мята

3. пшеница 6. одуванчик

6. Выбери зерновые культуры.

1. груша 5. рис

2. абрикос 6. кукуруза

3. горох 7. крыжовник

7. Выбери названия комнатных растений.

1. бальзамин 4. георгин

2. астра 5. бархатцы

3. кактус 6. герань

Тест. 3 класс.

1. Животные продукты:

1. мясо 3. творог

2. рыба 4. сахар

2. Растительные продукты:

1. хлеб 3. грибы

2. фрукты 4. сливочное масло

3. Для укрепления костей необходимы витамины:

1. А 2. Д

4. Для остроты зрения, для роста необходимы витамины:

1. А 2. Е 3. Р

5. Серьёзное заболевание «Цинга» вызывается

недостаточностью в организме витамина ___

6. Органы дыхания:

1. нос 3. лёгкие

2. рот 4. грудная клетка

7. Почему в помещении, где много людей трудно дышать?

___

8. Органы кровообращения:

1. сердце 2. питательные вещества

3. кровеносные сосуды

9. Сердце – это …

1. насос 2. плотный мышечный мешок

10. Нервная система:

___

Тест

3 класс

1. Воздух загрязняется выбросами:

1. сажа 2. зола 3. вредные газы

4. цемент 5. ядовитые газы

2. Сажу используют для получения:

1. красок 2. цемента 3. химических веществ

3. Отлично очищают воздух

4. Чтобы вырастить тонну пшеницы, нужно затратить воды:

1. 1500 т 2. 10000 т

5. Чистая вода:

1. украшает природу

2. прекрасное место отдыха

3. нужна для бытовых нужд

4. нужна для работы заводов

5. нужна для жизни растений и животных

6. Назовите уральский заповедник по охране полезных

ископаемых___

7. Что делают люди, чтобы почва не истощалась?

1. ведут борьбу с оврагами

2. удобряют почву

8. Работники лесного хозяйства следят за здоровьем леса:

1. полностью вырубают большие участки

2. охраняют лес от пожаров

3. ведут борьбу с насекомыми

9. Звероводы в Воронежском заповеднике разводят и

расселяют в другие районы:

1. песцов 2. соболей

3. бобров 4. гадюк

Тест «Суша и вода на Земле»

1. Назвать три состояния воды.

___

2. Вода не имеет цвета и запаха, прозрачна и текуча, когда она:

1. пар 2. лёд 3. жидкость

3. Что пропускает воду?

1. песок 2. почва 3. глина

4. Ручейки, соединяясь между собой, образуют:

1. приток 2. устье 3. исток

5. Море отличается от озера___

6. Почва состоит из:

1. песка и глины 2. песка, глины и перегноя

3. песка, глины, перегноя, имеется вода и воздух

7. Главное свойство почвы___

8. Основные почвы Челябинской области:

1. подзолистые 2. глинистые

3. чернозёмы серые и бурые лесные

9. Наш лес многоярусный. Растения 2 яруса:

1. дуб, ель, берёза 3. мхи, лишайники

2. калина, шиповник, смородина

10. Животные леса:

1. кабан, медведь 2. ящерицы, змеи

3. клёст, дятел

11. Растения луга:

1. тимофеевка, ежа сборная

2. рожь, пшеница

12. Вредные растения луга:

1. черемица, лютик едкий 2. куколь, пырей ползучий

13. Животные луга:

1. пчела, шмель, клевер 2. хомяк, полёвка, суслик

14. Полезные животные поля:

1. мыши, хомяки 2. сова, канюк

3. черви, жабы, гадюки

15. Какое растение называют «водяной чумой?»

1. кувшинка 2. рогоз 3. элодея

16. Животные мелких водоё мов:

1. жаба 2. лягушка 3. стрекоза

Тест «Полезные ископаемые»

1. Полезные ископаемые это:

1. природные богатства

2. богатства, которые использует человек

3. природные богатства, которые люди добывают из глубины земли

Или с её поверхности

2. Месторождение – это:

1. скопление полезных ископаемых

2. различные полезные ископаемые

3. Гранит состоит из:

1. песка, глины, слюды

2. слюды, полевого шпата, кварца

4. Гранит:

1. прочный, легче воды, полируется, цвет зависит от цвета полевого шпата

2. прочный, серого или тёмно-красного цвета, тяжелее воды, полируется

5. Каменный уголь добывают:

1. в шахтах

2. бурят скважины

3. открытым способом

6. Песок используют:

1. для изготовления кирпича

2. при производстве стекла

3. добавляют в цемент

7. Укажите полезные ископаемые, главное свойство которых – горючесть:

1. гранит 2. каменный уголь 3. торф

4. нефть 5. природный газ 6. железная руда

7. известняк

8. Торф используют как:

1. топливо 2. корм скоту 3. удобрение

9. Важное свойство железной руды – это:

1. горючесть 2. хрупкость 3. плавкость

10. Перечисли известняки:

1. мел 2. мрамор 3. гранит

Публикации по теме:

Ребенок и окружающий мир Раздел «Ребенок и окружающий мир» состоит из трех составляющих: - предметное окружение; - явления общественной жизни; - мир природы. Каждая.

«Чертёжная эстафета». Внеклассное мероприятие по предмету «черчение» для учащихся 8-х классов Внеклассное мероприятие по предмету «черчение» Цель мероприятия — обобщить полученные учащимися ранее знания об установленных специальных.

Исследовательская работа «Минералы. Как растёт кристалл» по предмету «Окружающий мир» Работа учащегося 3 класса была представлена на ежегодной региональной конференции творческих работ учащихся "Перспективный проект" в номинации.

Конспект урока по предмету «Беседы об искусстве». Тема: «Натюрморт один из жанров изобразительного искусства». Ход урока Ход урока Преподаватель Обучающиеся 1. Организационный момент. (2 минута) Обучающиеся входят в зал, оглядываются вокруг, обращают.

Конспект НОД в старшей группе «Каждому опасному предмету-свое место»Конспект НОД в старшей группе «Каждому опасному предмету-свое место» Конспект НОД по безопасности Тема: Каждому опасному предмету – свое место Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация Социализация.

Окружающий мир «У солнышка в гостях» Программное содержание: 1. Формировать интерес и положительное отношение к деятельности, желание участвовать в общем действии, помогать.

Открытый урок по предмету «Композиция» в IV классе «Образ животного посредством стилизации» Открытый урокПредмет «Композиция» 4 классТема: Стилизация. «Образ животного через стилизацию» Цель: Умение стилизовать животное образно.

Тесты по логопедии с ответами ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Формой контроля степени усвоения слушателями знаний, умений и навыков, сформированных при изучении курса «Организация.

«Россия — наша Родина». Урок по предмету «Основы православной культуры» Палладиева Жанна Степановна учитель начальных классов МОБУ «Иссадская основная общеобразовательная школа», Волховский район, д. Иссад..

«Посадка лука». Конспект урока по предмету «Окружающий мир» во втором классе Предмет: Окружающий мир. 2 класс. Тема урока: Посадка лука. Цель: уточнить представления ребят о луковицах; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тесты по предмету «Окружающий мир» для учащихся начальных классов
Опубликовано: 8 сентября 2015 в 11:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тесты по предмету «Окружающий мир» для учащихся начальных классов» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ванчинова (УИ 361744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД