Байтицкая Екатерина Юрьевна
Аппликация «Теплый свитер»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить учить дополнять композицию соответствующими элементами, самостоятельно вырезанными из бумаги (полосы, треугольники); развивать чувство формы и композиции.
Материал: листы цветной бумаги квадратной формы, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки, лист в виде силуэта свитера с прорезями - геометрическими фигурами с цветным контуром, геометрические фигуры.
Ход занятия.
Сегодня я предложила детям " починить " старый свитер. Детям мое предложения понравилось и они с удовольствием согласились помочь.
Публикация «Аппликация „Теплый свитер“» размещена в разделах
Я раздала каждому силуэт свитера на котором были нарисованы геометрические фигуры
Предложила найти среди геометрических фигур, такие, которые соответствуют фигурам на свитере, цвет их контуров должен также совпадать.
Вместе с детьми я проверила правильно ли они выполнили задание, отметив необычность получившегося геометрического узора на их свитерах.
После того как дети разложили узор на свитере, мы провели динамическую паузу.
Зима идет. (Ветер подул -
И деревья качаются,
Это зима к нам опять приближается!
Иней, снежинки, заснеженный лес,
Сколько зимою бывает чудес!
После этого вырезанные фигуры на свитере, я предложила детям их наклеить.
Дети были увлечены работой им очень понравилось вырезать, и чинить свитер.
В конце мы вывесили получившиеся свитера на стену.