Светлана Красова
Тематическое планирование на неделю «Вместе — дружная семья» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Вместе – дружная семья»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы дружные ребята»
вторник
Утро 1. Беседа: «День народного единства» Цель: обобщить знания о празднике.
2. Пальчиковая гимнастика «Дружба»
3. Утренняя гимнастика компл. №5
Индивидуальная работа
Р/У «Как я провёл выходные»
Цель: развитие умения составлять рассказ из личного опыта
Познавательно- исследовательская деятельность «Мы разные» Цель: выяснить особенности внешности каждого ребёнка
Публикация «Тематическое планирование на неделю „Вместе — дружная семья“ старшая группа» размещена в разделах
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Старшая группа
- Темочки
Консультация для родителей «Дружба начинается с улыбки»
НОД 1. ФЭМП Занятие 5 Задачи: Формировать понятие числа: продолжать исследовать обратную зависимость числа от величины мерки. Закреплять навыки порядкового счёта. Формировать навык соотнесения числа с его обозначением (цифрой).
2. Музыкальная деятельность
Прогулка №21 Игры с выносным материалом
2 половина дня
Гимнастика после сна,закаливающие процедуры
НОД Конструирование «Осенние картины»
Задачи: Развивать умение детей создавать сюжетные композиции из природного материала — засушенных листьев, лепестков, семян; развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в флористических композициях.
Материал: листья разных деревьев и трав, лепестки цветов, семена; цветной картон или бархатная бумага для основы (фона) композиций; клей; клеевые кисточки;салфетки.
Прослушивание песен о дружбе.
Цель: создание радостного настроения желания подпевать, выполнять танцевальные движения.
Д/И «Разложи на группы»
Цель: закрепление умения группировать предметы по заданному признаку.
Чтение В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: уточнить знания детей о хороших и плохих поступках.
Центр настольных игр
Прогулка
Игровая деятельность: Театрализованные игры Игра – пантомима.
Предложить изобразить, как можно без слов поздороваться, попрощаться, помириться. Как люди обижаются, удивляются, огорчаются, улыбаются.
Среда:
Утро 1. Беседа: Беседа «Что такое дружба?» Цель: способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе
2. Пальчиковая игра «В гости мы зовем друзей»
3. Утренняя гимнастика компл. №5
Индивидуальная работа
Д/И «Когда это бывает?» (части суток)
Цель: закреплять представления о частях суток и их характерных признаках.
Коллективная работа «Символ дружбы».
Цель: воспитание культуру общения, дружеских взаимоотношений, желание поддерживать друзей, заботиться о них. Центр природы
Консультация для родителей «Счастье -это когда тебя понимают»
НОД 1. Двигательная деятельность
2. Подготовка к обучению грамоте Занятие 5 Задачи: Обучать детей звуковому анализу слова, умению сравнивать слова по звуковому составу. Закреплять умение детей называть слова по определенному фонематическому признаку.
Доска, указка, таблицы «Мак» и «Рак», желтые фишки, набор фишек -игрушек. Рабочие тетради (желтые фишки, указки.
Прогулка №22
2 половина дня
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
НОД Речевое развитие Занятие 7 «Где чей дом» Задачи: Развивать умение составлять рассказ по картинке Картинки, игрушки, рабочие тетради
Аппликация «Дружные ребята»
Д/И «Наоборот» Цель: закрепление умения подбирать противоположные по смыслу слова
Чтение В. Осеева «Три товарища» Цель: уточнить и обобщить имеющиеся у детей представления о дружбе, понимать и оценивать поступки людей. Центр театра
Прогулка
Игровая деятельность. Сюжетно - ролевая игра «Автобус»
Цель: развитие умения детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Предложить детям обыграть различные ситуации, требующие правил безопасности и культуры поведения в транспорте, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Четверг
Утро 1. Беседа: «Мои друзья»
Цель:побуждать их к добрым поступкам, проявлять заботу и внимание друг к другу.
2. Упражнение «Подарим друг другу улыбку»
3. Утренняя гимнастика компл. №5
Индивидуальная работа
Р/И «Каким должен быть друг»
Цель: обогащение словарного запаса качественными прилагательными
Д/И «Хорошо или плохо»
Цель: развитие представлений о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы.
Центр изо деятельности
Консультации по запросам родителей.
НОД 1. Речевое развитие «Волшебный мешочек» Задачи: Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать дыхательную систему. Закреплять произнесение звуков [ж] и [з] и дифференцировать их.
2. Музыкальная деятельность
Прогулка №23
2 половина дня
Гимнастика после сна закаливающие процедуры
Кружок «Театральная деятельность» Знакомство с пальчиковым театром.
Задачи: познакомить детей с пальчиковым театром; навыками владения этим видом театральной деятельности;
Р/И «Похвали друга» Цель: развитие доброжелательных взаимоотношения между детьми;
Игра на детских музыкальных инструментах Цель: развитие музыкального слуха Чтение С. Я. Маршак “Друзья-товарищи”
Центр физкультуры
Прогулка
Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Готовим угощение для друзей»
Цель: развитие умения действовать в соответствии с ролью, отображать социальные отношения.
Пятница
Утро 1. Беседа: «Кого из сказочных героев ты бы выбрал себе в друзья». Цель: развитие умения выделять положительных героев в сказках,
2. Хороводная игра «Дружба»
3. Утренняя гимнастика компл. №5
индивидуальная работа
Д/И «Назови ласково по имени своего друга». Цель: развитие речевой активности Игра «Угадай настроение»
Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Развитие умения угадывать настроение по мимике.
Центр Изо- деятельности
Консультация для родителей «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»
НОД 1. Окружающий мир «Пернатые друзья» Задачи: Формировать понятие «зимующие птицы». Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.
2. Двигательная деятельность (на свежем воздухе) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами;
Прогулка № 24
2 половина дня
Гимнастика после сна закаливающие процедуры
НОД Мир художественной литературы» «Чтение пословиц о дружбе» Задачи: Познакомить детей с пословицами о дружбе; Воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу.
Развлечение «Мы дружные ребята»
Д/И «Улица Друзей»
Цель: закрепить порядковый счёт.
Чтение Э. Шима «Брат и младшая сестра». Цель: поговорить об умении тактично помочь, не хвастаясь своим добрым поступком.
Центр здоровья
Прогулка
Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра: «Бюро добрых дел» Цель: развитие игрового диалога, взаимодействия друг с другом, воспитание культуры поведения. Атрибуты к игре