Получи документы

Тематическое планирование на неделю «Вместе — дружная семья» старшая группа

Светлана Красова
Тематическое планирование на неделю «Вместе — дружная семья» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Вместе – дружная семья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы дружные ребята»

вторник

Утро 1. Беседа: «День народного единства» Цель: обобщить знания о празднике.

2. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Индивидуальная работа

Р/У «Как я провёл выходные»

Цель: развитие умения составлять рассказ из личного опыта

Познавательно- исследовательская деятельность «Мы разные» Цель: выяснить особенности внешности каждого ребёнка

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Вместе — дружная семья“ старшая группа» размещена в разделах

Консультация для родителей «Дружба начинается с улыбки»

НОД 1. ФЭМП Занятие 5 Задачи: Формировать понятие числа: продолжать исследовать обратную зависимость числа от величины мерки. Закреплять навыки порядкового счёта. Формировать навык соотнесения числа с его обозначением (цифрой).

2. Музыкальная деятельность

Прогулка №21 Игры с выносным материалом

2 половина дня

Гимнастика после сна,закаливающие процедуры

НОД Конструирование «Осенние картины»

Задачи: Развивать умение детей создавать сюжетные композиции из природного материала — засушенных листьев, лепестков, семян; развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в флористических композициях.

Материал: листья разных деревьев и трав, лепестки цветов, семена; цветной картон или бархатная бумага для основы (фона) композиций; клей; клеевые кисточки;салфетки.

Прослушивание песен о дружбе.

Цель: создание радостного настроения желания подпевать, выполнять танцевальные движения.

Д/И «Разложи на группы»

Цель: закрепление умения группировать предметы по заданному признаку.

Чтение В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: уточнить знания детей о хороших и плохих поступках.

Центр настольных игр

Прогулка

Игровая деятельность: Театрализованные игры Игра – пантомима.

Предложить изобразить, как можно без слов поздороваться, попрощаться, помириться. Как люди обижаются, удивляются, огорчаются, улыбаются.

Среда:

Утро 1. Беседа: Беседа «Что такое дружба Цель: способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе

2. Пальчиковая игра «В гости мы зовем друзей»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Индивидуальная работа

Д/И «Когда это бывает?» (части суток)

Цель: закреплять представления о частях суток и их характерных признаках.

Коллективная работа «Символ дружбы».

Цель: воспитание культуру общения, дружеских взаимоотношений, желание поддерживать друзей, заботиться о них. Центр природы

Консультация для родителей «Счастье -это когда тебя понимают»

НОД 1. Двигательная деятельность

2. Подготовка к обучению грамоте Занятие 5 Задачи: Обучать детей звуковому анализу слова, умению сравнивать слова по звуковому составу. Закреплять умение детей называть слова по определенному фонематическому признаку.

Доска, указка, таблицы «Мак» и «Рак», желтые фишки, набор фишек -игрушек. Рабочие тетради (желтые фишки, указки.

Прогулка №22

2 половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

НОД Речевое развитие Занятие 7 «Где чей дом» Задачи: Развивать умение составлять рассказ по картинке Картинки, игрушки, рабочие тетради

Аппликация «Дружные ребята»

Д/И «Наоборот» Цель: закрепление умения подбирать противоположные по смыслу слова

Чтение В. Осеева «Три товарища» Цель: уточнить и обобщить имеющиеся у детей представления о дружбе, понимать и оценивать поступки людей. Центр театра

Прогулка

Игровая деятельность. Сюжетно - ролевая игра «Автобус»

Цель: развитие умения детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Предложить детям обыграть различные ситуации, требующие правил безопасности и культуры поведения в транспорте, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Четверг

Утро 1. Беседа: «Мои друзья»

Цель:побуждать их к добрым поступкам, проявлять заботу и внимание друг к другу.

2. Упражнение «Подарим друг другу улыбку»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

Индивидуальная работа

Р/И «Каким должен быть друг»

Цель: обогащение словарного запаса качественными прилагательными

Д/И «Хорошо или плохо»

Цель: развитие представлений о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы.

Центр изо деятельности

Консультации по запросам родителей.

НОД 1. Речевое развитие «Волшебный мешочек» Задачи: Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать дыхательную систему. Закреплять произнесение звуков [ж] и [з] и дифференцировать их.

2. Музыкальная деятельность

Прогулка №23

2 половина дня

Гимнастика после сна закаливающие процедуры

Кружок «Театральная деятельность» Знакомство с пальчиковым театром.

Задачи: познакомить детей с пальчиковым театром; навыками владения этим видом театральной деятельности;

Р/И «Похвали друга» Цель: развитие доброжелательных взаимоотношения между детьми;

Игра на детских музыкальных инструментах Цель: развитие музыкального слуха Чтение С. Я. Маршак “Друзья-товарищи”

Центр физкультуры

Прогулка

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Готовим угощение для друзей»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с ролью, отображать социальные отношения.

Пятница

Утро 1. Беседа: «Кого из сказочных героев ты бы выбрал себе в друзья». Цель: развитие умения выделять положительных героев в сказках,

2. Хороводная игра «Дружба»

3. Утренняя гимнастика компл. №5

индивидуальная работа

Д/И «Назови ласково по имени своего друга». Цель: развитие речевой активности Игра «Угадай настроение»

Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Развитие умения угадывать настроение по мимике.

Центр Изо- деятельности

Консультация для родителей «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»

НОД 1. Окружающий мир «Пернатые друзья» Задачи: Формировать понятие «зимующие птицы». Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

2. Двигательная деятельность (на свежем воздухе) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами;

Прогулка № 24

2 половина дня

Гимнастика после сна закаливающие процедуры

НОД Мир художественной литературы» «Чтение пословиц о дружбе» Задачи: Познакомить детей с пословицами о дружбе; Воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу.

Развлечение «Мы дружные ребята»

Д/И «Улица Друзей»

Цель: закрепить порядковый счёт.

Чтение Э. Шима «Брат и младшая сестра». Цель: поговорить об умении тактично помочь, не хвастаясь своим добрым поступком.

Центр здоровья

Прогулка

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра: «Бюро добрых дел» Цель: развитие игрового диалога, взаимодействия друг с другом, воспитание культуры поведения. Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето» (старшая группа) Тема недели: «Лето». Понедельник, 27 мая Утро: Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: способствовать закреплению умения детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная семья» май (вторая младшая группа) Цель: -формировать интерес к своей родословной; -изображать генеалогическое.

Календарно-тематическое планирование «Папа, мама, я — дружная семья» в старшей группе Тема недели: «Папа, мама, я – дружная семья» (8 июля – Всероссийский день семьи, любви и верности) Понедельник «08» Июля 2019г. ОО Речевое.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» в средней группе Тема: «Я и моя семья» Сроки: 07.10.-11.10.2019г. Цель:Формировать понимание, что такое «семья», раскрыть смысл слова «семья». Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Старшая группа Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для старшей группы детского сада на новый учебный.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Планирование на неделю «Весна. Перелетные птицы». Старшая группа Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю (18.03.2019 – 22.03.2019 года) Группа: старшая Тема: «Весна. Перелётные птицы».

Тематическое планирование «Неделя детской книги». Старшая группа Тематическое планирование "Неделя детской книги". Старшая группа. Беседы: "Моя любимая книга", "Как появилась книга", "Какие бывают книги","Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Вместе — дружная семья» старшая группа
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 05:22
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю «Вместе — дружная семья» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова (УИ 1088928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД