ирина завьялова
Тематическое планирование «В здоровом теле здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закалятся, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Публикация «Тематическое планирование „В здоровом теле здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Беседа : «Моя семья и физкультура».
Д/и «Угадай вид спорта»
Игра малой под. «Слон-Моська»
Н/и «Домино фрукты-ягоды»
Рассматривание картинок о спорте.
Д/И «Назови виды спорта».
Сюжет. Ролевая игра «Мы спортсмены».
Наблюдение на прогулке: «Как изменилась одежда людей весной».
Уточнить с детьми названия и назначения предметов одежды и обуви, головных уборов.
Подвижные игры с правилами по желанию детей. Картины о спорте
Пополнение спортивного уголка новыми атрибутами
Уголок ИЗО
Расскраски о спорте.
Самостоятельная игровая деятельность детей на игровых инструментах
Папка передвижка «спортивный укголок ребенка дома».
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Развивающая образовательная ситуация на основе игровой деятельности по плану физ. руководителя. Беседа Что такое олимпиада.
Д/ И : «Если хочешь быть здоров»
Д/И «Витамины, которые растут на ветке»
Наблюдени (по возможности) за весенним дождем.
Чтение потешки: «Дождик, дождик,пуще…»
Прыжки через канавку с детьми.
Обучение в игровой форме прыжкам на двух ногах через шнуры, с приземлением на полусогнутые ноги
Рисование на сырой земле палочками. Просмотр мультфильмов о спорте.
Поедание фруктов и овощей (полезные витамины)
Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни.
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью
Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность Чтение Е. Багрян «Маленький спортсмен»
Загадки о различных видах спорта.
Аппликация «Олимпийские виды спорта»
Цель: расширить и закрепить знания детей о символике олимпиады. Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения во время приема пищи.
Д/И «одень спортсмена на соревнование»
Н/И «Фрукты» «Шашки».
Наблюдение на прогулке : «К нам прилетел воробей».
П/И «По ровненькой дорожке».
П/И «Подлезь под шнур».
Чтение потешки «тесто» Оказание помощи детям в воспроизведении несложных фраз и договаривании слов потешки. Уголок конструирования:
Аппликация
Уголок ИЗО:
Пополнить уголок новыми красками.
Мини библиотека:
Рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям беседа с родителями – консультация «Красивая осанка – залог здоровья»
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Музыкальное сопровождение двигательной деятельности. Развив. обр. ситуация по плану муз. руководителя.
Беседа о здоровом образе жизни
П/И «Попади в круг»
П/И «Лягушки и цапля».
Наблюдение за почками на деревьях.
Н/И «Найди пару».
Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».
Наблюдение за играми старших детей. Рассматривание с детьми фотографий и иллюстраций о спорте
Игры на участке с выносными игрушками.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Уголок развития речи:
Речевая игра «Что для чего…»
Мини библиотек:
Фотографии спортсменов родного города.
Уголок ИЗО пополнить красками, цветными карандашами, мелками.
.
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
пятница Познавательно-исследовательская в интеграции с элементами трудовой деятельности Приготовь витаминный салат. Беседа: солнце воздух и вода наши лучшие друзья.
П/И «Охотники и зайцы»
Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.
Н: Игры с мячом «Какие виды спорта ты знаещь»
Наблюдение за погодой.
Как ведут себя растения на которые светит солнце, и как ведут себя растения посаженные в тени. В чем различие.
Игры детей с пазлами и мозаикой.
Игры в уголках по интересам
Трудовая деятельность:
Уборка игрушек после ужина.
Музыкотерапия.
. Экспериментальный уголок:
Пополнить уголок фруктами и овощами.
Уголок природы:
Полив комнатных растений.
Спортивный праздник вместе с родителями