Лилия Казакова
Тематическое планирование в старшей группе на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование в старшей группе на неделю
Сюжетно ролевая игра «Детское кафе»
Цель: Продолжать формировать умение детей играть в сюжетно- ролевые игры, знакомить детей с трудом взрослых.
Интеграции ОО: Физическое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.
Понедельник
Познавательное развитие
тема : «Что такое меню»
Цель: дать четкое представление о том, что такое меню.
Изготовление меню.
Рассматривание сюжетных иллюстраций «В кафе»
Публикация «Тематическое планирование в старшей группе на неделю» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: обогащать представление о работе кафе
Игровая ситуация «Мы пришли в кафе»
Цель: обогащать представление о правилах поведения в кафе
Д/и «Меню в картинках»
Цель: обогащать представление детей о меню.
Ср/ и: «Семья едет в кафе»
Цель: продолжать формировать представление детей о кафе, его отличительных особенностях.
Чтение художественной литературы:
В. Маяковский "Кем быть",
Рассматривание сюжетных иллюстраций
«В кафе»
Цель: обогащать представление о работе кафе
Беседы с детьми по поводу игрового замысла Какое событие будет проходить в кафе) ( событие: день рождения,праздник, ужин не приготовили)
Вторник
Худ. эстетическое развитие – лепка «Кухонная посуда»
Цель: Учить передавать характерные признаки посуды Беседа: «Кто работает в кафе»
Д/и «Кому что нужно для работы»
Цель: обогащать представление детей об атрибутах и рабочих инструментах профессий официанта, повара, кассира
Д/и «Посуда»
Цель: обогащать представления о посуде, о ее свойствах и функциях
Парные игры с детьми
(обыгрывание действий, взаимоотношений: официант + посетитель, администратор + посетитель; официант + повар; аниматор + посетитель и т. д.
Чтение художественной литературы:
К. И. Чуковский "Федорино горе".
Д/и «Знаю все о профессиях»
Цель: обогащать представления детей о профессии официанта, повара, кассира
Среда
Худ. эстетическое развитие- рисование –«Изготовление вывесок-названий блюд для кафе»
Цель: учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения Беседа: «Откуда привозят продукты в кафе?»
Д/и «Угадай, что в мешочке?»
Парные игры с детьми
(обыгрывание действий, взаимоотношений: официант + посетитель, администратор + посетитель; официант + повар; аниматор + посетитель и т. д.
Беседа с детьми:
Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах, изготовление табличек.
Четверг
Познавательное развитие
тема : «Что такое здоровое питание?»
Цель обогащать представление детей о полезных продуктах, формировать основы ЗОЖ. Беседа
Какими качествами должен обладать: официант, кассир, повар, уборщица
С/р игра «Кафе». Учить передавать в игре действия и взаимоотношения людей, работающих в кафе, развивать диалоговую речь.
Объединение одним сюжетом с/р игры «Семья» и с/р игры «Кафе». Сюжет «Семья идет в кафе»
Цель: способствовать развитию умения объединять две сюжетно-ролевых игры одним сюжетом.
Пятница
Сюжетно-ролевая игра «Празднование в кафе Дня Матери» Цель: 1. Учить создавать общий и согласованный замысел игры.
2. Учить детей совместному планированию.
3. Продолжать учить детей распределять роли до игры (введение правил).
Беседа:«Расскажи про кафе, в котором ты побывал»
Рассматривание иллюстрации о разных видах кафе.
Загадки и пословицы.