Папки-передвижки

Тематическое планирование в старшей группе «Малые народности Приморья»

Людмила Иванова
Тематическое планирование в старшей группе «Малые народности Приморья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели деятельности педагога: познакомить детей с о коренными народностями нашего края (удэгейцы, нанайцы, их бытом, культурой и обычаями; развивать интерес к истории родного края. Воспитывать уважительное отношение к культуре коренных народов.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Увлекательное путешествие по Уссурийской тайге».

Социально-коммуникативное развитие.

Ситуация общения «А если бы….» (Человек замерзает. Что делать) .

Игра-драматизация по нанайской сказке «Айога».

Публикация «Тематическое планирование в старшей группе „Малые народности Приморья“» размещена в разделах

Д/и «Мой портрет» (Щипицына, стр. 188).

Игры-тренинги: ««Цветок добра», «Медвежата», «Ты — олень».

НОД. Познавательно-исследовательская деятельность.

Предметный и социальный мир.

Презентация «Быт и жилище коренных малочисленных народностей Приморья».

Познавательное развитие.

Коммуникативная деятельность. Беседа «Профессия – оленевод», Рассматривание фото и видео материала

«Народное творчество и промысел коренных народов».

НОД. Краеведение.

«Медведь – одно из священных животных коренных народов».

Речевое развитие.

Чтение: пословицы и поговорки, загадки, сказки Н. Дункая «Хитрая Сайнака», «Сохатый, ветер и лягушка», «Пакула и заяц», «Хвастун Мунга и умная коза», удэгейской сказки

«Два солнца».

Коммуникативная деятельность НОД. Развитие речи.

«Легенды и мифы коренных народов»

НОД. Развитие речи. Сказка «Айога». (Ушакова, 105)

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность. Знакомство детей с музыкой и музыкальными инструментами коренных народов». Беседа «Орнамент национального костюма». Рассматривание узоров коренных народов, иллюстраций, фотоматериалов,

Изобразительная деятельность. Рисование «Герои удэгейских сказок»

НОД. Аппликация. «Украсим костюм девочки».

НОД. Лепка. «По сказке «Айога»

Физическое развитие.

Двигательная деятельность.

Пальчиковая гимнастика «Моя родина», «Ягоды».

Релаксация: «Тропинка».

Физкультминутка "Рыбы делают зарядку".

П/ игры: «Море волнуется», «Белый шаман», «Каюр и собаки», «Ловля оленей», «Успей поймать!», «Охотники и звери», «Перетяжки».

Литература:

В. Бельды Нанайские игры Хабаровское книжное издательство, 1989г.

Н. Дункай «Горы Сихотэ-Алиня зовут и манят» Изд. «Дюма», Владивосток, 2003г

О. С. Ушакова,Н. В. Гавриш. Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий М. : ТЦ Сфера, 2002.

Н. В. ,Кенеман Детские подвижные игры народов СССР М : Физкультура и спорт, 1984.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме: «Дикие животные» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема недели: Дикие животные. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Животные нашего леса» (по выбору) Цель: учить лепить.

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой.

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Овощи. Труд людей в огороде» по ФГОС Тема недели: Овощи. Труд людей в полях и огороде Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «День знаний» Тема недели: «День знаний». Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно тематическое планирование в средней группе с 25–29 апреля по теме «Пасха» Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном народном празднике Светлой Пасхи. Образовательные области.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Весна» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Весна» Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как.

Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)» 3 Октября Понедельник Тема неделя: Лес (Грибы, лесные ягоды) Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. режим совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в старшей группе «Малые народности Приморья»
Опубликовано: 29 октября 2016 в 11:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в старшей группе «Малые народности Приморья»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Иванова (УИ 619119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД