Приложение МААМ

Тематическое планирование в средней группе «Мой родной город»

Анастасия Шумилина
Тематическое планирование в средней группе «Мой родной город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Мой родной город».

Задачи: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. Формировать гражданскую принадлежность и патриотические чувства в процессе расширения кругозора детей о родном городе, о родном крае.

Публикация «Тематическое планирование в средней группе „Мой родной город“» размещена в разделах

Способствовать овладению знаниями о родном городе, о родном крае (достопримечательности, домашний адрес, флаг и герб). Воспитывать любовь к родному краю. Создать условия для развития у детей позитивных эмоциональных переживаний от причастности к социому

(группа, город, страна).

Взаимодействие с родителями: консультация «Правила безопасного поведения на улицах города», оформление выставки рисунков «Любимые места отдыха», помощь в подготовке фотовыставки «Мой родной город».

РППС (по центрам активности) :

- Игрушки и игровое оборудование: атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Семья», «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», «Мы строители», «Гараж», «Автобус».

- Наглядно-дидактические пособия: «Отгадай профессию», «Кому что нужно для работы», «Разрезные картинки. Транспорт», Лото «Машины»,

«Узнай и назови», «Кто это?», «Кто это и что делает?», «Кто на чем в гости поедет?», «Кто в домике живет?», «Сложи и назови», «Расскажи, что ты видишь на картине?», «У кого какая работа?», иллюстративные картинки с изображением улиц, зданий города Борисоглебск, картинки с изображением домов разного типа: городских и сельских; картинки с изображением разных зданий: магазины, больницы и т. д., картинки с изображением разных машин: автомобили, пассажирский и грузовой транспорт, специальные машины, картинки с изображением людей разных профессий, картинки с контурным изображением домов, машин, людей для самостоятельного закрашивания.

- В уголке ИЗО: бумага, краски, кисти разной толщины, раскраски на тему «Мой город», трафареты домов, машин, людей.

В книжном уголке: произведения «На машине» Н. Павлов, «Поросенок Петр и машина», Л. Петрушевская, «Малышам» Л. Курзаева, «Мама ходит на работу» И. Гурина, «Строители» Б. Заходер, «Моя улица» С. Михалков.

- Иллюстрированные книги и картинки с символикой родного города. Фотоальбомы: «Моя семья на прогулке», «Мой двор», наборы фотографий «Любимые места отдыха».

Итоговое мероприятие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Мой родной город».

Вторник 11.05.2021. Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Беседа «Что мы знаем о родном городе

Цель: выявить знания детей о любимом городе, в котором мы живем.

Д/и «Закончи предложение»

Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей.

Д/ и «Дорисуй картинку»

Цель: развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели.

Индивидуальная работа Работа в уголке природы с Ваней, Степой, Никитой.

Цель: учить сопоставлять знания о приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития.

Утренний круг Приветствие:

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Любим мир вокруг,

Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)

Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Город – это улицы, проспекты и дома, Ладонь правой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Площади, музеи, парков тишина, Ладонь левой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Блеск огромных стекол,

Праздничных витрин, Разводить пальцы в стороны и соединять.

Быстрое движенье Круговые движения руками, согнутыми в локтях.

Прохожих и машин Указательные и средние пальцы «бегут» по столу, остальные сжаты в кулак.

Планирование дня : тема, формы и виды деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

2. Изопластика-Самоделкин.

Тема : «Город».

Задачи: Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома, разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома, располагать окна на одном уровне. Отражать цветом время суток (утро, день, вечер, ночь)

(Интернет ресурсы).

Прогулка Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: учить описывать божью коровку, рассказать о ее внешних особенностях.

П/ и: «Забей гол»

Цель: развивать глазомер и ловкость.

Трудовая деятельность: Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место, формировать умение замечать чистоту на участке.

Д/ и: «Знаешь ли ты свой город»

Цель: учить детей описывать свой город, составлять короткие рассказы.

Экспериментирование: Поймай воздух и расскажи, какой он, проводим эксперимент – воздух в полиэтиленовом пакете.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа Индивидуальная двигательная деятельность - прыжок в длину с места.

Цель: развивать силу прыжка (Никита, Миша, Лиза)

Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кто построил этот дом»

Цель: продолжать учить отвечать на вопросы. Учить вслушиваться в звучании слов, выделять в словах звуки.

Образовательная деятельность в режиме дня Просмотр видеофильма: «Мой любимый город».

Ситуативное общение «Как не заблудиться на незнакомой улице»

Цель:закрепление знаний о поведении людей в лесу.

Д/ и: «Вот моя улица, вот мой дом».

Цель:развивать умение детей определять по картинке, где и что расположено.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа Д/ и : «Каждую бусинку в свою нитку»

Цель: учить группировать объекты по заданному признаку, упражнять в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания по образцу. Развивать мелкую моторику рук, с Мишей, Егором, Викой.

Прогулка Подвижная игра: «Капуста»

Цель: познакомить с правилами игры, учить размечать площадку.

Индивидуальная работа с Семеном, Захаром и Ваней.

Цель: развивать умения бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Работа с родителями - Рекомендовать родителям объяснять правила безопасного поведения на улицах города (находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами и светофорами, пешеходными дорожками и т. д).

Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны).

Среда

12.05.2021. Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Беседа: «По какому адресу живешь»

Цель: Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы.

Д/ и: «Найди отличия»

Цель: Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий.

Игра ср. подвижности «Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, сигналом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Индивидуальная работа Мишу, Нелли, Марка учить составлять квадрат из счетных полочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку, отвечать на вопросы: который? какой?

Утренний круг Приветствие:

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Любим мир вокруг,

Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)

Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Город – это улицы, проспекты и дома, Ладонь правой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Площади, музеи, парков тишина, Ладонь левой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Блеск огромных стекол,

Праздничных витрин, Разводить пальцы в стороны и соединять.

Быстрое движенье Круговые движения руками, согнутыми в локтях.

Прохожих и машин Указательные и средние пальцы «бегут» по столу, остальные сжаты в кулак.

Планирование дня : тема, формы и виды деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Занимательный счёт

Тема : «Сравнение предметов по высоте»

Задачи: Закреплять умение двигаться в заданном направлении, объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать предметы по высоте в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, выше, самый высокий.

Автор: И. А. Помораева стр. 44

2. Здоровячок (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ и: «Самолеты»

Цель: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

П/и «Попади в круг».

Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа Индивидуальная двигательная деятельность. Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя (с Сережей, Лерой, Юлей П.).

Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение «Стихи о родном городе» (по желанию детей можно заучить понравившееся стихотворение)

Цель: развивать память, речь, внимание.

Образовательная деятельность в режиме дня Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы»

Цель: учить объединяться в группы, распределять роли.

Д/ игра: «Бабушкин дом в деревне»

Цель: закреплять представление о различиях села и города.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа Д/и «Найди предмет по его тени» (Максом, Викой, Никитой).

Цель: Учить различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.

Прогулка Наблюдение за рябиной.

Цель: Закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам.

П/ игра: «Беги к тому, что назову»

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Четверг 13.05.2021. Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Виртуальная экскурсия по городу Борисоглебску.

Цель: дать детям первоначальные знания о родном городе. Знакомство с достопримечательностями города. Воспитывать дружеские чувства, эмоционально-положительные отношения к людям живущим в городе.

Ситуативный разговор «Как город сделать чище

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д.

Индивидуальная работа С Викой, Юлей Н., Пашей Д / игра «Скажи, что не правильно»

Цель: учить правильно соотносить предметы.

Утренний круг Приветствие:

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Любим мир вокруг,

Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)

Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Город – это улицы, проспекты и дома, Ладонь правой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Площади, музеи, парков тишина, Ладонь левой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Блеск огромных стекол,

Праздничных витрин, Разводить пальцы в стороны и соединять.

Быстрое движенье Круговые движения руками, согнутыми в локтях.

Прохожих и машин Указательные и средние пальцы «бегут» по столу, остальные сжаты в кулак.

Планирование дня : тема, формы и виды деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Здоровячок (по плану инструктора по физвоспитанию)

2. Говорушки.

Тема : Рассказывание из опыта «Где мы были, что мы видели»

Задачи: закрепить представление о родном городе и его достопримечательностях

Автор: Н. С. Голицына стр. 208

Прогулка Наблюдения за солнцем

Цель: формировать у детей понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце, поддерживать интерес к явлениям неживой природы, отметить какие изменения произошли с наступлением поздней весны.

П/И «Совушка».

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость.

П/ и «Ловкий оленевод»

Цель: учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель (принимать правильное исходное положение, правильно выполнять замах и бросок, развивать меткость, воспитывать уверенность в себе

Опыт «Свойства мокрого песка».

Цель: продолжать познакомить детей со свойствами песка.

Ход опыта: Намочить песок и понаблюдать, как он будет высыхать. Попробовать сделать торт из сухого и мокрого песка при помощи формочек, слепить другие фигурки.

Вывод: мокрый песок лепится, сухой песок рассыпается. Мокрый песок на солнце высыхает.

Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа на развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания) с Яной, Ваней, Мишей.

Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение художественной литературы

Букашкина Т. В. «Есть город на земле

Цель: учить определять настроение героев.

Образовательная деятельность в режиме дня Ситуативный разговор «Мой домашний адрес»

Цель: Учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки Дьенеша) (Ваня, Лера, Егор)

Цель: Совершенствование зрительного восприятия, развиваем мелкую моторику рук.

Прогулка Наблюдение за кошкой с котятами гуляющими по участку

Цель: поддерживать познавательный интерес, развивать речь.

П/ и: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»

Цель: продолжать учить выстраиваться парами, играть дружно, вместе начинать игру.

Трудовая деятельность: полив грядок на участке.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Пятница

14.05.2021. Вид деятельности

в режиме дня Содержание Примечание

1 половина дня Встреча детей, свободная игра Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня Беседа «Праздничный город»

Цель: познакомить детей праздником, с днем рождения город, с символикой города,расширять кругозор детей о родном городе, о его достопримечательностях, учить рассказывать о любимых местах города, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

Д/и ««Кем быть?»

Цель: продолжать знакомить с профессиональным трудом взрослых, формировать представления о месте работы родителей, об организациях соц. значения: детский сад, школа, больница, магазин и т. д.

Д/и «Чистый город»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в городе : соблюдать чистоту и порядок в городе :не мусорить, не рвать цветы, ветки деревьев. Воспитывть бережное отношение к родному городу.

Игра с/подвижности «Горячо -холодно».

Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.

Индивидуальная работа Упражнять в счёте до 10 Ваню, Мишу Л., Нелли через д/и «Сколько пальчиков скажи и скорее покажи».

Утренний круг Приветствие:

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Любим мир вокруг,

Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)

Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Город – это улицы, проспекты и дома, Ладонь правой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Площади, музеи, парков тишина, Ладонь левой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Блеск огромных стекол,

Праздничных витрин, Разводить пальцы в стороны и соединять.

Быстрое движенье Круговые движения руками, согнутыми в локтях.

Прохожих и машин Указательные и средние пальцы «бегут» по столу, остальные сжаты в кулак.

Планирование дня : тема, формы и виды деятельности, презентация центров активности.

ОД в рамках нелинейного расписания 1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

2. Разноцветная палитра.

Тема : «Салют на день города»

Задачи: Расширять представления детей о родном городе, празднике Дне рождения города. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - цветной граттаж. Развивать самостоятельность, активность на протяжении всей работы. Воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу.

(Интернет ресурсы)

Прогулка Наблюдение за насекомыми.

Цель: учить искать ответы на вопросы о жизнедеятельности муравьев.

Трудовая деятельность наведение порядка в песочнице после игр с песком.

Цель: подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка, закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность.

П/И «Ловишки».

Цель: закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног, способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов.

П/Игра «Прятки»

Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около,

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа Индивидуальная двигательная деятельность упражнение «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании (Паша, Женя, Ульяна).

Закаливающие мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня Вечерний круг Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка Чтение художественной литературы: рассказы и стихи о родном городе.

Конструкторское бюро Строительная игра «Построим праздничный город»

Цель: продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие партнером, развивать диалогическую речь, формировать умение устанавливать множественные ролевые связи в игре, менять ролевое поведение; формировать культуру общения воспитывать любовь и уважение к родному городу, родному краю.

Образовательная деятельность в режиме дня С-р игра: «Праздник в городе»

Цель: развивать игровой замысел.

Д/ игра: «Лица и эмоции»

Цель: собери заданную эмоцию.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам

Индивидуальная работа Д /игра «Что лишнее?» (Женя, Захар, Сережа)

Цель: закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь короче);

П/игры «Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной»Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной» ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ-ЮГРА Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Миасс — город наш родной»Сценарий развлечения для детей средней группы «Миасс — город наш родной» Возраст участников: средняя группа Место проведения: музыкальный зал детского сада. Цель: • закрепить знания детей о родном городе Миассе;.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе «Мой родной город»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 05:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в средней группе «Мой родной город»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шумилина (УИ 205975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД