Олеся Лесовец
Тематическое планирование недели «Профессии» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности группы «Смешарики» с «19.03» по «23.03» 2018г.
Тема недели : «ПРОФЕССИИ»
Задачи: Расширять представления о профессиях; Показать важность каждой профессии; Воспитывать уважение к труду взрослых.
Развивающая среда: Внесение материала по теме недели.
Итоговое мероприятие недели :
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Срок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Публикация «Тематическое планирование недели „Профессии“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
Дата «19.03» 2018г. «20.03» 2018г. «21.03» 2018г. «22.03»2018г. «23.03» 2018г.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Х. т. (рисование)
««Посуда»»-средняя подгр. (папка конспекты по теме)
«Весна пришла»-подготов. Подгр. (см. конспекты)
Физическое развитие
Занятие №15 –(Л. И. Пензулаева 4-5) стр. 60
Развитие речи
Тема :Занятие №7 Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» стр. 77 (В. В. Гербова)
5-6л
Тема :Занятие №3 февраль -«Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» стр. 62 (В. В. Гербова) 4г.
Музыка
Х. т. лепка/аппликация
«»--подготовит. подг. (см. папка здоровье)
«» -средняя подгр. (см. папка Здоровье)
Физическая деятельность на свежем воздухе
Занятие№16 стр. 62 (Л. И. Пензулаева)
ФЭМП
Занятие №14 «Решение примеров; знаки +;-, величина»стр. 47 (Е. В. Колесникова 6-7 лет)-подгото. подгр.
Занятие№3 «Занятие№14 «знания о числе и цифре 4» стр. 45 (Е. В. Колесникова 4-5л)-средняя подгр.
1. Социально-коммуникативное
Познание
2. Обучение грамоте в подготовит подгруппе
Тема№14 Буква»Е»-стр. 28 (Е. В. Колесникова)От А до Я-рабочая тетрадь
Утро
Утренняя гимнастика
«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018
Утренняя гимнастика
«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018
Утренняя гимнастика
«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018
Утренняя гимнастика
«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018
Утренняя гимнастика
«Мы собираемся гулять»-см. план ору на 2018
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей НОД в режимных моментах
И самостоятельная деятельность Прогулка
Наблюдение: Прогулка 9 Наблюдение за деревьями.
Цель: показать детям деревья: берёзу, ель, разобрать отличительные признаки.
Подвижная игра: «Встречные перебежки», «Попади в обруч».
«Пустое место», «Сделай фигуру».
Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.
Наблюдение:
Прогулка 10
Зимние забавы
Цель: Закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке.
Подвижные игры:
«Затейники», «Пожарные на ученье».
Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.
Наблюдение: Прогулка 7
Наблюдение за сосульками
Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.
Подвижные игры
Мы — веселые ребята».
Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий Наблюдение: Прогулка 8
Наблюдение за сосной
Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).
Подвижные игры
Кто лучше повернется» (на лыжах,
«Охотники и зайцы».
Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом
Наблюдение: Прогулка 4
Наблюдение за легковым автомобилем
Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);
формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
Подвижные игры: Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса».
Цель: развивать ловкость, быстроту бега.
Беседа «Что такое профессии?»
Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.
Чтение Т. А. Шорыгина «Профессии, какие они?»
Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.
- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.
Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.
- Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление
Индивидуальная работа с детьми
Учить подбирать слова с опред. звуком (Кирилл Щ., Влад Г.).
- Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Тоня, Карина). Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток.
- Воспитание навыков культуры поведения во время еды.
Вечер
2 половина дня Гимнастика после сна
ходьба по массажным дорожкам.
Чтение худ. Литературы:
Беседа:
Дидакт. игра:
Настольная игра:
Гимнастика после сна
Гимнастика после сна
Гимнастика после сна
Гимнастика после сна
Взаимодействие с родителями