Оксана Урозаева
Планирование недели «Кем быть? Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная
область Тема НОД Кол-во
часов Целевые ориентиры
Познавательное развитие Ребенок открывает мир природы «Путешествие в город профессий»
Математика «Дружные ребята»
Приобщение к истокам русской народной культуры «Небылица в лицах, небывальщина Развивать умение осваивать различные виды мыслительных операций и познавательного интереса в процессе ознакомления с трудом взрослых; закрепление порядкового счета и счетных операций, знаки «», «», геометрические фигуры – треугольник, квадрат, круг, прямоугольник;
Знакомство с русскими народными небылицами, сочинение своих
Публикация «Планирование недели „Кем быть? Профессии“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Кем я буду»
Лепка «Повар готовит обед» (из соленого теста)
Аппликация «Клоун»
Развивать воображение, творческие способности в процессе выполнения работа по рисованию, лепке, аппликации, умение воплощать свой жизненный опыт в работе
Речевое развитие Развитие речи «Пересказ Е. Пермяка «Для чего руки нужны»
Подготовка к обучению грамоте «Звук и буква И» 1
1 Развивать умение пересказывать текст, используя речевые обороты из текста; знакомство с буквой «И» и ее характеристиками
Социально-коммуникативное развитие
Социальные отношения «Профессии моей семьи»
Мир в твоих руках «Город своими руками» 1
1 Воспитывать уважение к труду взрослых, расширять знания о достопримечательностях города, воспитание позитивной идентификации детей с городом и своей семьей
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей и культурных практик в режимных моментах
Вид деятельности Тема Кол-во
образ-ых
ситуаций Целевые ориентиры
Ситуации общения, беседы с детьми по их интересам Отгадывание загадок о профессиях, беседы «Профессии в моей семье», «Кем я буду», «Какая профессия самая трудная» ежед Воспитание положительной установки к окружающему миру
Совместная игра воспитателя и детей Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Аптека», «Кафе»; Д/игры «Кто чем занимается», «Подскажи словечко», «Кому это нужно», «Угадай, что я делаю», «Назови лишнее»; Речевые игры «Какой, какая, какие», «Я начну, а ты продолжи», «Произнеси правильно»; П/игры «Охотники», «Капитан, корабль, рифы», «Почта»; Физкультминутка «Разные профессии нужны», «Профессии» ежед Развивать общую моторику, умение подражать различным действиям, взаимодействовать со сверстниками
Детская студия (театрализованные игры)
Опыты, эксперименты, наблюдения Эксперимент «Как сделать из мухи слона» (с увеличительным стеклом) 1 Развитие инициативности в познавательно-исследовательской деятельности
Чтение литературных произведений Чтение сказок С. Михалкова «Дядя Степа», Дядя Степа – милиционер», «Дядя Степа и Егор», С. Маршак «Почта», Нищева «Профессии»
Воспитывать интерес к произведениям литературного творчества
Трудовые поручения Дежурство в уголке природы, дежурство по столовой Воспитывать положительную установку к труду
Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах
Вид деятельности Оборудование Целевые ориентиры
Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема Пальчиковые игры «Водитель и летчик», «Повар», «Разные профессии»; Разучивание стихотворения Нищевой «Клоун»
Развивать мелкую моторику, умение взаимодействовать со взрослым
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня Строительный материал, инструменты, машины, атрибуты для парикмахерской, больницы, куклы. Развивать умение выбирать себе участников игровой деятельности
Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителями
Спортивный досуг «Пожарные на учениях» Семейный проект «Профессии в нашей семье»